Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РОСНО-МС, 14 октября 2016 г.

Открытое акционерное общество страховая компания «РОСНО-МС»
Внимательно отнеситесь к предложению сменить страховую компанию

В последнее время в некоторых регионах РФ все чаще стали возникать случаи нарушения права граждан на выбор страховой медицинской организации (СМО) в системе обязательного медицинского страхования (ОМС). Сотрудники страховой медицинской организации ОАО «РОСНО-МС» на примере поступающих обращений граждан предупреждают – не дайте себя обмануть!

«За последние несколько дней к нам все чаще стали обращаться граждане с просьбой дать разъяснение по фактам поступивших к ним предложений заменить ранее выбранную ими страховую компанию «РОСНО-МС» на другую. Назойливые «представители страховой компании» приводили самые разнообразные аргументы для необходимости неотложного переоформления ими полиса и предлагали самые разнообразные способы: от личного визита в квартиру до прибытия группы сотрудников на предприятие или в организацию. «Ни один из аргументов, для чего необходимо переоформлять полис, не выдерживает никакой критики и является банальным обманом»,- комментирует ситуацию директор Департамента клиентского сервиса и маркетинга ОАО «РОСНО-МС» Анна Макашова.

Например, некоторым нашим застрахованным поступили звонки по месту жительства. Женщина, представившаяся сотрудницей одной из страховых компаний, работающих в данном регионе настойчиво уверяла, что срочно необходимо переоформить полис не только самой нашей застрахованной, но и всем членам ее семьи, любезно при этом предложив прийти на дом для совершения всех необходимых формальностей. Все мы знаем, что подобным приемом часто пользуются мошенники с целью проникновения в жилище.

В другом случае, звонки поступали непосредственно на предприятие или в организацию с предложением незамедлительного переоформления полисов работников и информацией о том, что компания, которую эти «специалисты» представляют, имеет якобы исключительное право на осуществление обязательного медицинского страхования в регионе.

При этом, все обратившиеся граждане, застрахованные в компании, не испытывают никаких трудностей при обращении в медицинские учреждения за получением бесплатной медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, самостоятельно сделали выбор в пользу РОСНО-МС, обращались в компанию за консультациями и помощью как по телефону круглосуточной горячей линии, так и лично, никаких нареканий к качеству ее работы не имеют и менять страховую компанию не планируют.

В одном из письменных заявлений, поступивших в московскую штаб-квартиру компании, застрахованный гражданин указал буквально следующее: «Сегодня, представившись сотрудниками одной из страховых компаний, в наш поселок приехали какие-то люди. Сказали, что полисы, выданные страховой компанией, в которой я застрахована, нужно продлевать, но продлить они их могут только своей печатью. Позвонив в страховую компанию РОСНО-МС, где я уже много лет застрахована со своей семьей и не раз обращалась за консультациями и помощью, убедилась, что нас вводят в заблуждение».

В РОСНО-МС подобные случаи прокомментировали следующим образом:

- Мы полагаем, что наши застрахованные столкнулись, скорее всего, с ярким примером недобросовестной конкуренции со стороны других страховых компаний, которые не смогли привлечь к себе клиентов уровнем сервиса и качеством предоставляемых услуг, поэтому пытаются сделать это подобным образом.

«Проанализировав ситуацию, мы убедились, что, как говорится, «худа без добра не бывает»,- говорит Анна Макашова. - Нас несказанно радует тот факт, что в отличие от прошлых лет большинство граждан теперь имеют четкое представление, в какой компании они застрахованы по обязательному медицинскому страхованию, имеют ее контакты, обращаются в случае необходимости за консультациями и помощью!

По существу сложившейся ситуации призываю всех: при возникновении любых вопросов или сомнений обратитесь в свою страховую компанию, где вам предоставят исчерпывающую и достоверную информацию о том, как вам реагировать на ту или иную ситуацию».

Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» предоставил гражданам право на выбор или замену страховой медицинской организации.

Сделать это можно один раз в год - до 1 ноября текущего года (за исключением случаев смены места жительства). Многие граждане уже воспользовались этим правом, осуществив для себя осознанный выбор страховой медицинской организации, руководствуясь при этом критериями оценки ее надежности и качества работы.

На сегодняшний день граждане имеют в своем распоряжении массу источников для получения информации, необходимой для оправданного выбора:

рейтинги Федерального и территориальных фондов ОМС, сведения о сроке работы компании на рынке ОМС, ее репутации, информацию о деятельности компании по защите прав застрахованных, широте и доступности ее офисной сети, организации круглосуточной связи застрахованных с компанией через разные каналы коммуникаций, интернет сайт СМО.

Если вы осознано подошли к выбору страховой компании, вас устраивает качество ее работы – не дайте себя обмануть, не поддавайтесь на уловки, подобные тем, о которых мы рассказали!


  Все пресс-релизы за 14 октября 2016 г.
  Все пресс-релизы компании «РОСНО-МС»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущие пресс-релизы

21 февраля 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал участников концерта «Фанфары Победы — защитникам Отечества!»

Зетта Страхование (АО)
Зетта Страхование: страховой рынок non-life может вырасти до 1,8 трлн рублей в 2025 году

Абсолют Страхование
Что подарить на 23 февраля и не промахнуться? Это выяснила СК «Абсолют Страхование» в преддверии праздника

Согласие
Перед 23 февраля на дороге опаснее, чем в праздничный день – статистика «Согласия»

Абсолют Страхование
Зимние приключения: куда путешествуют россияне и какую защиту выбирают, — выясняла СК «Абсолют Страхование»

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Сбербанк страхование
В СберСтраховании рассказали, как страховщики внедряют ИИ в свою работу

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: аграриям Курганской области необходимо существенно усилить страховую защиту своих посевов

Сбербанк страхование
Ипотечные заёмщики получили помощь на 1,3 млрд рублей от СберСтрахования в 2024 году


20 февраля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов, президент НСА: в январе аграрии РФ получили еще 848 млн рублей страховых выплат

Сбербанк страхование
В СберСтраховании предлагают создать простой механизм выплаты компенсаций за утечку персональных данных

СОГАЗ-Мед
ЗОЖ — это заразительно! «СОГАЗ-Мед» провела 700 мероприятий на тему профилактики и ЗОЖ для 2,3 млн человек

Росгосстрах Жизнь
Расширяя горизонты: более трети россиян научились ставить перед собой долгосрочные финансовые цели

Сбербанк страхование жизни
Россиянам и их близким стал доступен бесплатный сервис навигации по онкологическим и сердечно-сосудистым заболеваниям

Росгосстрах
«Росгосстрах» усовершенствовал программы технической помощи для автомобилистов


19 февраля 2025 г.

Согласие
Воронежский аграрий получил более 3 млн рублей за погибший урожай

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия вновь получила наивысший кредитный рейтинг «ААА.ru» агентства НКР


   Остальные материалы за 19 февраля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз