Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Согласие, 20 октября 2016 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая Компания
«Что мешает эффективному развитию страхового рынка? Низкий уровень доверия», – заявляет СК «Согласие»

Страховая компания «Согласие» приступила к реализации масштабного проекта по смене позиционирования, а также по внедрению новых ценностей и стандартов работы на страховом рынке.

Доверие - ключевая ценность в жизни каждого человека, организации или системы. Это не только важное человеческое качество, но и основа страхового бизнеса. «Доверие ведет к согласию» - новый слоган Компании, раскрывающий ключевую мысль нового позиционирования, призван донести до всех аудиторий новую бизнес-идеологию, которой будет придерживаться Компания.

Принцип разумного доверительного отношения должен быть основой взаимодействия со всеми клиентам и партнёрами. Существующих и новых клиентов новая концепция затронет в части упрощения всех процессов: от предоставления первичной информации до урегулирования убытков. Партнеры страховщика должны почувствовать доверие со стороны Компании в процессе консультирования, документооборота и взаимодействия по различным вопросам. Внешняя аудитория будет иметь возможность получать больше информации о внутренней жизни Компании, поскольку СК «Согласие» становится еще более открытой и прозрачной структурой.

«Новым позиционированием мы хотим сказать не только о том, что мы надежный партнер, строим бизнес на принципах прозрачности и честности, разделяем заботы наших клиентов, но и поднять тему доверия в обществе в целом, - отмечает генеральный директор Страховой компании «Согласие» Майя Тихонова. – Поскольку доверие - понятие актуальное во все времена и необходимое для эффективного взаимодействия на всех уровнях. Слоган «Доверие ведет к согласию» должен стать жизненным принципом, который поможет нам всем вернуть гармоничные отношения в обществе».

Разработке и принятию новой концепции предшествовала большая исследовательская и аналитическая работа. Были проведены глубинные интервью с сотрудниками Компании, исследовались результаты онлайн анкетирования сотрудников, проводились специализированные выездные сессии с участием топ-менеджмента страховщика.

Новое позиционирование Компании базируется на ряде ключевых принципов, которыми Компания и все сотрудники будут руководствоваться как при организации внутренних процессов, так и при взаимодействии с внешними аудиториями. Корневая система позиционирования Страховой компании «Согласие» строится на базовых ценностях: честность, ответственность, вовлеченность, сервисное лидерство и открытые возможности.

Честность

Без честности невозможно построить доверительных отношений, поэтому компания берет на себя обязательства открыто и честно информировать обо всех внутренних изменениях, условиях заключения договоров, ограничениях при урегулировании и т.д.

Вовлеченность

Человек доверяет только тем, в ком видит искреннюю заинтересованность. Из этого факта происходит следующая базовая ценность – вовлеченность. Она позволяет каждому сотруднику выступать в роли посла бренда и постоянно совершенствовать отдельные аспекты работы страховщика.

Ответственность

Ценность ответственности позволяет сохранить и упрочить то доверие, которое клиенты оказали Компании. Только ответственный подход к исполнению взятых на себя обязательств и неукоснительное соблюдение договоренностей позволяет сохранять доверие на должном уровне.

Сервисное лидерство

Доверие клиентов невозможно оправдать без четкой и отлаженной сервисной составляющей. В Компании понимают потребности и заботы клиентов, поэтому стремятся максимально упростить взаимодействие со страховщиком на всех этапах: от приобретения полиса до урегулирования убытков.

Открытые возможности

Современный бизнес добивается успеха благодаря одному из важнейших ресурсов любой организации – человеческому капиталу. Важность команды и ее значимость подчеркивается предоставлением открытых возможностей. СК «Согласие» - Компания открытых возможностей, где каждый сотрудник может добиться заветных целей, расти самостоятельно и помогать развиваться коллегам и клиентам.

Значительные изменения произойдут не только в бизнес-процессах страховщика, но и в его визуальном образе. Уже разработан новый фирменный стиль компании, который включает изменения во всех точках соприкосновения с клиентами: от логотипа, до смены тональности рекламных сообщений и переоформления офисов продаж. Новый логотип отражает профессионализм, лидерские амбиции компании и символизирует рукопожатие, как первый шаг на пути к доверительным взаимоотношениям. Также в систему коммуникаций Компании вводятся новые бренд-персонажи, которые при помощи подсказок и иллюстраций различных жизненных ситуаций помогут клиентам сориентироваться в сложном мире страхования. Таким образом, сформирована биполярная система ценностей страховщика, где логотип и топографика отвечают за рациональный выбор, а анимированные бренд-персонажи - за эмоциональную составляющую страхования.

На сегодняшний день в СК «Согласие» запущено более 70 проектов по внедрению и адаптации нового позиционирования. Программа реализации данного проекта направлена не только на информирование и погружение сотрудников в различные процессы, стартовавшие в Компании, но и на перестройку многих направлений деятельности, касающихся взаимодействия с внешним миром.

На сегодняшний день многие жители Москвы уже начали знакомиться с новым логотипом и бренд-персонажами страховщика на уличных рекламных поверхностях столицы. СК «Согласие» участвует в ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» и выступает партнером категории «Лучший сервис страховых компаний». Цель данного размещения – познакомить существующих и будущих страхователей с особенностями процесса урегулирования убытков по автострахованию. Более 3300 рекламных поверхностей, расположенных во всех административных округах столицы, поднимают важную тему доверия страховым компаниям при наступлении страхового случая.

В ближайшее время Страховая компания «Согласие» запустит федеральную имиджевую кампанию, направленную на раскрытие ценности доверия в обществе.


  Все пресс-релизы за 20 октября 2016 г.
  Все пресс-релизы компании «Согласие»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущие пресс-релизы

18 октября 2024 г.

Евроинс
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг ООО РСО «ЕВРОИНС» до уровня ruA-

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни провела обучение для студентов МГУ по инвестициям и страхованию жизни

АльфаСтрахование
83% россиян считают ДМС самой важной составляющей соцпакета


17 октября 2024 г.

РЕСО-Гарантия
Сквозь ветер и желтые листья: РЕСОвцы успешно финишировали на столичном марафоне

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник Национальной банковской премии 2024

СОГАЗ-Мед
Максимум заботы и внимания: страховая компания «СОГАЗ-Мед» передала партию медикаментов Курской областной многопрофильной клинической больнице

АльфаСтрахование
ДОМ.РФ, «АльфаСтрахование», ВСК и Ассоциация ФинТех подписали меморандум о развитии цифровых технологий в ипотечном страховании

Росгосстрах
Чистая прибыль «Росгосстраха» за 9 месяцев составила 6,6 млрд рублей

Сбербанк страхование жизни
Вкл/выкл: теперь россияне могут страховаться по часам – это первая в стране страховка такого типа

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» урегулирует до 70% убытков в ОСАГО с помощью ИИ


16 октября 2024 г.

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО СК «РСХБ-Страхование» на уровне ruАА+

СОГАЗ
СОГАЗ и Банк ДОМ.РФ подписали соглашение о стратегическом партнерстве в сфере цифровизации ипотеки

Росгосстрах
Скидка на молодость — «Росгосстрах» обновил продукты страхования от критических заболеваний

СОГАЗ
СОГАЗ и Генбанк подписали соглашение о стратегическом партнерстве

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» - участник ежегодной конференции «Банкострахование в России»

СОГАЗ-Мед
Компания «СОГАЗ-Мед» приняла участие в Российском антитромботическом форуме


15 октября 2024 г.

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО СК «БКС Страхование жизни» на уровне ruA-


   Остальные материалы за 15 октября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз