«АРСЕНАЛЪ» принял участие в работе 17-й Международной выставки «Таможенная служба-2016»
Страховая компания «АРСЕНАЛЪ» принимает участие в работе 17-й Международной выставки «Таможенная служба-2016», проходящей в московском ЦВК «Экспоцентр» 25-26 октября под девизом: «25 лет Российской таможне: передовые технологии, эффективность, партнерство».
В состав рабочей делегации ООО СК «АРСЕНАЛЪ» вошли президент компании Сергей Лобанов, генеральный директор Анатолий Сандимиров, заместитель генерального директора Андрей Грецкий, а также ряд специалистов профильных подразделений компании.
На стенде компании, участвующей в выставке «Таможенная служба» уже в четвёртый раз, состоялся ряд рабочих встреч и переговоров с участниками внешнеэкономической деятельности и потенциальными партнерами в сфере таможенного транзита и страхования грузов, среди которых АО «Единый таможенный поручитель», ВЦС «Межрегионтест», НГК «КазТранзитСервис», Ассоциация таможенных представителей Беларуси и многие другие.
Международная выставка «Таможенная служба» проводится ежегодно с 2000 года и приурочена к празднованию Дня таможенника 25 октября. Организатором выставки выступает Федеральная Таможенная Служба (ФТС) России.
Основной целью выставки является демонстрация последних достижений в области реализации таможенного дела, успехов в деле совершенствования механизмов внешнеторговой деятельности, их соответствие уровню мировых стандартов. В 2011 году международный форум получил статус официальной выставки таможенных служб государств — участников Таможенного союза.
Президент СК «АРСЕНАЛЪ» Сергей Лобанов подчеркнул, что компания на протяжении ряда лет принимает активное участие в реализации ряда крупномасштабных проектов, связанных с предоставлением участникам внешнеэкономической деятельности современных и высокотехнологичных инструментов обеспечения таможенного транзита, позволяющих значительно упростить таможенные процедуры. Участие в крупнейшей отраслевой выставке «Таможенная служба» является, по его словам, важным маркетинговым инструментом поддержания имиджа и продвижения уникальных продуктов компании на рынке. Также Сергей Лобанов отметил, что в ходе работы выставки предполагается подписание компанией ряда соглашений.