Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
РЕСО-Гарантия,
31 октября 2016 г.
|
|
РЕСО-Гарантия - любимый бренд россиян
РЕСО-Гарантия признана самым любимым брендом россиян в категории «страховые услуги» по результатам исследования компании Online Market Intelligence (OMI).
Рейтинг «Любимые бренды россиян» — это независимый исследовательский проект по изучению любимых брендов российских потребителей различных товаров и услуг, который с 2008 года проводит компания маркетинговых онлайн-исследований Online Market Intelligence (OMI).
Результаты исследования основаны на данных онлайн-опроса 1500 россиян в возрасте 18-55 лет, проживающих в городах с населением свыше миллиона человек. Респонденты – граждане, давшие согласие на регулярное участие в маркетинговых онлайн-исследованиях и зарегистрированные в онлайн-панели OMI. Для участия в конкретном проекте приглашения им были разосланы по электронной почте.
Анкетирование проходило в 2 этапа. Сначала участники онлайн-опроса называли свои любимые бренды (не более десяти) без привязки к какой-либо товарной категории. На втором этапе респонденты отвечали на вопросы о частоте потребления различных товаров и услуг. Вопросы о любимых брендах в определенной категории задавались только тем из них, которые потребляют товары или услуги в данной категории с заданной частотой. Любимые торговые марки назывались без подсказки, назвать можно было не более трех брендов в каждой категории.
Общее количество товарных категорий, представленных в рейтинге, в этом году достигло 65. Свои голоса в категории «страховые услуги» за РЕСО-Гарантия отдали 25,9% респондентов, это на 2,6% больше, чем у ближайшего конкурента.
По словам организаторов, отношение людей к бренду определяет его долгосрочные перспективы и устойчивое положение на рынке. Мы рады, что «глас народа» еще раз подтвердил признанное лидерство РЕСО-Гарантия в российской страховой отрасли.
Все пресс-релизы за 31 октября 2016 г.
Все пресс-релизы компании «РЕСО-Гарантия»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Общественное мнение
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|