«Зетта Страхование» предоставляет железные гарантии сервиса
Впервые в России страховая компания не просто гарантирует высокие стандарты клиентского сервиса, но и берет на себя финансовые обязательства за их исполнение. ООО «Зетта Страхование» настолько уверена в своем клиентском сервисе, что не опасается перспективы выплачивать неустойку своим клиентам и партнерам.
«Мы понимаем, что это достаточно смелое заявление. Но убеждены, что именно качество сервиса, скорость и простота взаимодействия с клиентом на всех этапах позволит нам значимо отличаться от конкурентов. Это наше стратегическое преимущество, поэтому мы стремимся сделать клиентский сервис лучшим на рынке, продукты - наиболее привлекательными, а урегулирование - быстрым, четким, без проволочек. Гарантии клиентского сервиса стали для нас естественным продолжением политики последних лет», – пояснил генеральный директор ООО «Зетта Страхование» Игорь Фатьянов.
Программа «Железные Гарантии» СК «Зетта Страхование» касаются, в первую очередь, оперативности взаимодействия с клиентами и партнерами: времени дозвона в колл-центр, скорости обработки документов, своевременности выплат, а также качества оказываемых услуг.
Самая подробная информация о том, как работают «Железные Гарантии» и какова первая реакция участников рынка, будет раскрыта на приуроченном к официальному старту программы пресс-ланче 30 ноября 2016 года.