Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Второй Евразийский Актуарный Конгресс Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 29 ноября 2016 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
Компании раскошелятся на новогодние подарки VIP-партнерам

Большинство компаний готовы потратить на новогодние подарки для партнеров до 5 тыс. руб., при этом некоторые совсем не против раскошелиться на поздравления для VIP-партнеров и отдельных топ-менеджеров на гораздо большую сумму. К такому выводу пришли эксперты проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций», проведя исследование для Аналитического центра «АльфаСтрахование».

В опросе «АльфаСтрахование» приняли участие сотрудники HR-отделов и помощники руководителей 90 российских компаний с оборотом от 100 млн руб. в год. Исследование показало, что в среднем компании выделяют четыре категории подарков: недорогие (до 1,5 тыс. руб.), средние (до 3 тыс. руб.), дорогие (до 5 тыс. руб.), VIP (от 10 тыс. руб. и выше).

У 95% компаний есть категории «недорогих» и «дорогих» подарков, 25% выделяют также «средние», а 21% вносят в бюджет и VIP-подарки. Последняя категория в разных организациях может сильно варьироваться в цене в зависимости от уровня компании и отношения руководителя к вопросам выбора подарков. На весь заложенный на подарок бюджет может быть приобретен элитный алкоголь, либо сумма делится на несколько частей для покупки составного подарка. Такой подход является наиболее выгодным, так как позволяет найти грань между индивидуальностью и актуальностью презента.

Практически 90% опрошенных компаний ответили, что готовы потратить до 5 тыс. руб. в сегменте «средних» подарков для партнеров. Оставшиеся 6% хотели бы потратить на «средние» подарки меньше, а 4% могут потратить больше в этой категории. На VIP-подарки организации, в чьих бюджетах заложены данные позиции, тратят в 1,5-2 раза больше.

«Когда компания выбирает подарки для клиентов и партнеров, ей нужно ответить на несколько вопросов. Прежде всего необходимо понять, насколько эффективно этот подарок будет «работать» и как он поможет бизнесу. Чтобы получатель запомнил именно ваш презент, он должен выделяться среди остальных, не быть банальным. У других компаний ситуация противоположная: оригинальность и индивидуальность подарка часто выходит на первый план. Таким компаниям не нужно забывать и о полезности. Если вы все же считаете, что алкоголь – лучший подарок к праздничному столу, подумайте о креативной этикетке или интересном оформлении подарка в целом», - говорит Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование».

Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» в партнерстве с бизнес-журналом Harvard Business Review Россия, Ассоциацией менеджеров России и порталом HeadHunter работает с марта 2016 г. Проект ориентирован на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Его главная задача - поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка.


  Все пресс-релизы за 29 ноября 2016 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущие пресс-релизы

20 ноября 2024 г.

Ингосстрах-Жизнь
Страховая компания «Ингосстрах-Жизнь» подтвердила высший Рейтинг привлекательности работодателя на уровне A.hr

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» приняло участие в круглом столе, организованным Комитетом Государственной Думы по аграрным вопросам

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА поддерживает расширение ОСАГО на Белоруссию

АльфаСтрахование
Опасные объекты крупного ставропольского поставщика питьевой воды застрахованы в «АльфаСтрахование»

Эксперт РА
«Эксперт РА» понизил кредитный рейтинг САО «Медэкспресс» до уровня ruA- и сохранил развивающийся прогноз

АльфаСтрахование
Хороший соцпакет, просторная зона отдыха и обучение — россияне назвали главные условия работы мечты

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Приморском крае застраховал гражданскую ответственность судовладельца на 2,150 млн долларов США

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» на площадке Россельхозбанка «Своё Фермерство» расскажет как обеспечить страховую защиту в сельском хозяйстве

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: каждый третий договор страхования урожая в России относится к малым формам хозяйствования


19 ноября 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах»: переломы и ушибы – самые частые травмы у школьников

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Правление НСА рассмотрело тенденции на рынке агрострахования и одобрило основные направления деятельности союза на 2025 г.

Согласие
На что российские туристы жаловались реже всего в путешествиях?

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: развитие страхование садоводства и аквакультуры будет обсуждаться на специальной рабочей группе в профильном комитете Совета Федерации

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – партнер футбольно-музыкального фестиваля «Арт-футбол 2024»

СОДФУ
Жители Чувашской Республики теперь смогут обратиться к финансовому уполномоченному через МФЦ

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выплатит компенсацию семье погибшего при обвале шахты в Кузбассе рабочего

Сбербанк страхование
СберСтрахование застраховала выставку «Наследие Петра Великого и дворцовые перевороты в Российской империи» в Кремле на 1 млрд рублей


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз