Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Сбербанк страхование жизни, 7 декабря 2016 г.

Общество с ограниченной ответственностью Страховая компания «Сбербанк страхование жизни»
«Сбербанк страхование жизни» демонстрирует высокий уровень дистанционного обслуживания клиентов

23-24 ноября 2016 года состоялся IV Форум Contact Center in Finance, посвященный вопросам построения и эффективной организации контактных центров в банках, фондах, страховых компаниях и других финансово-кредитных организациях.

Традиционно в рамках форума были представлены итоговые рейтинги исследования «TOP-20 FIN. Качество дистанционного обслуживания в финансовом секторе», проводимого Национальной ассоциацией контактных центров (НАКЦ) совместно с компанией Apex Berg Contact Center Consulting. В этом году объектами исследования стали 30 крупнейших банков, 20 страховых компаний и 10 МФО, которые оценивались по ряду критериев, среди которых: стиль общения, управление общением, возможность решения вопроса с первого раза в текущем канале доступа и др.

Согласно опубликованным результатам, контактный центр компании «Сбербанк страхование жизни» является лучшим по качеству телефонного обслуживания среди контактных центров российских страховых компаний: сотрудники контактного центра страховщика продемонстрировали высокий уровень профессионализма и ориентации на комфорт клиента, что стало неоспоримым основанием для присуждения компании первого места в составляемом рейтинге.

«Мы очень признательны экспертному сообществу за столь высокую оценку, — комментирует Юлия Галаничева, руководитель управления клиентского сервиса «Сбербанк страхование жизни». — Компания продолжает совершенствовать свой сервис, и на данный момент мы планируем интегрировать в работу контактного центра новые механизмы и решения, которые позволят развить цифровые каналы обслуживания клиентов, а в дальнейшем и вовсе обслуживание клиентов сделать омниканальным».

Примечательно, что это уже вторая победа страховой дочки Сбербанка в рамках данного проекта: по результатам прошлогоднего идентичного исследования «Сбербанк страхование жизни» также было присвоено первое место по качеству телефонного обслуживания клиентов среди страховых компаний РФ.


  Все пресс-релизы за 7 декабря 2016 г.
  Все пресс-релизы компании «Сбербанк страхование жизни»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: События, Рейтинги, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущие пресс-релизы

21 ноября 2024 г.

Страховой брокер Сбербанка
Страховой брокер Сбера проанализировал ключевые показатели эффективности страховых компаний по работе с юридическими лицами

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» выплатила более 44 млн рублей крупному опытно-производственному хозяйству в ЮФО

Росгосстрах
СК «Росгосстрах» вошла в рейтинг работодателей РБК 2024

РНПК
РНПК укрепляет международное сотрудничество

Росгосстрах
«Росгосстрах Жизнь» в числе лучших работодателей по версии Forbes

АльфаСтрахование
В одном черном-черном городе наступает черная-черная пятница. Почти половина россиян верят в ее скидки

Росгосстрах
«Росгосстрах» активно идет в онлайн — новая платформа РГС.Онлайн и новый дизайн-код


20 ноября 2024 г.

АльфаСтрахование
Эксперты подтвердили высокое качество ИТ-услуг «АльфаСтрахование»

Росгосстрах
Участники голосования в проекте «Автомобиль года в России» получили промокод на полис каско от «Росгосстраха»

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия провела экскурсию для студентов

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» – участник конгресса, посвященного вопросам развития здравоохранения в новых реалиях

Ингосстрах-Жизнь
Страховая компания «Ингосстрах-Жизнь» подтвердила высший Рейтинг привлекательности работодателя на уровне A.hr

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» приняло участие в круглом столе, организованным Комитетом Государственной Думы по аграрным вопросам

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА поддерживает расширение ОСАГО на Белоруссию

АльфаСтрахование
Опасные объекты крупного ставропольского поставщика питьевой воды застрахованы в «АльфаСтрахование»

Эксперт РА
«Эксперт РА» понизил кредитный рейтинг САО «Медэкспресс» до уровня ruA- и сохранил развивающийся прогноз

АльфаСтрахование
Хороший соцпакет, просторная зона отдыха и обучение — россияне назвали главные условия работы мечты


   Остальные материалы за 20 ноября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз