РОСНО делится опытом в области построения системы качества обслуживания клиентов
Директор департамента качества обслуживания клиентов РОСНО Борис Голомысов успешно выступил на конференции «Эффективные программы лояльности: как сделать клиента своим навсегда», прошедшей 14 июня в Москве в «Holiday Inn Lesnaya».
В конференции принимали участие владельцы крупных компаний, коммерческие директора, руководители направлений маркетинга и продаж.
В своем выступлении «Управление лояльностью клиентов» Борис Голомысов представил участникам опыт РОСНО в области построение системы лояльности.
В докладе была раскрыта специфика используемого компанией комплексного подхода управления лояльностью клиентов, при котором основным приоритетом является повышение лояльности и удовлетворенности всех клиентов, а не отдельных групп "избранных".
Были изложены особенности мониторинга и оценки лояльности клиентов, приведены примеры использования их результатов в новых продуктах и предложениях компании; описаны механизмы разработки и внедрения единых стандартов качества обслуживания; уделено внимание возможности использования европейских стандартов качества в российском бизнесе.
ОАО «РОСНО»
ОАО «РОСНО» создано в 1991 г. 49,2% акций компании принадлежит АФК «Система», 47,4 % - Allianz AG. Компания является универсальной, в распоряжении ее клиентов более 100 страховых продуктов. РОСНО имеет дочерние компании в России (ПК «РОСНО-Центр», СК «РОСНО-МС», СК «Альянс РОСНО Жизнь», УК «Альянс РОСНО Управление активами») и в Украине (СК «РОСНО Украина»).
Уставный капитал РОСНО - 1 184 180 090 руб. Собственные средства - 4 121 071 тыс. руб., страховые резервы – 11 421 469 тыс. руб. (по состоянию на 31.03.2006).
Региональная сеть насчитывает 100 филиалов во всех регионах России, объединенных в 10 территориальных дирекций, и 203 агентства. Страховые полисы и договоры РОСНО имеют более 7 млн. человек и свыше 50 тыс. предприятий.