Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РОСНО, 19 июня 2006 г.

Открытое акционерное общество Страховая компания «РОСНО»
РОСНО - победитель всероссийского конкурса Master of Brandbuilding

СК «РОСНО» стала победителем всероссийского конкурса Master of Brandbuilding, награда и почетное звание в котором присуждаются 10 лучшим компаниям за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения бренда.

Эта награда – символ признания профессионализма команды менеджеров. Как отмечают организаторы, награждали они не столько бренд, сколько людей его создавших и развивающих.

В этом году конкурс проводился впервые, теперь он будет ежегодным. Как и в премиях «Народная марка» и «Марка доверия», победители этого конкурса определяются свободным голосованием, то есть для участия компании не подают заявки. Номинантов определяет экспертный совет, в который вошли представители ведущих СМИ. Каждый эксперт предлагает список из 10-15 наиболее выдающихся, на его взгляд, брендов/компаний за прошедший год. Бренды, получившие больше всего голосов, становятся победителями. В качестве жюри (экспертного совета) в этом году выступили представители ведущих деловых СМИ: «Harvard Business Review», «The Moscow Times», «Бизнес», «Бренд-менеджмент», «Ведомости», «Взгляд», «Индустрия рекламы», «Компания», «Секрет фирмы», «Топ-менеджер», «Управление компанией», «Финанс.», SmartMoney.

По данным экспертов Всероссийского центра изучения общественного мнения лишь три страховые компании известны в общероссийском национальном масштабе. Причем единственная компания, которой удалось добиться узнаваемости с нуля, - РОСНО.

Помимо РОСНО победителями конкурса стали: Билайн (Гран-при), Motorola, S7/Авиакомпания «Сибирь», Samsung, ВТБ-24/Внешторгбанк, Евросеть, Росинтер ресторанс ходинг, АФК «Система», СТС телекомпания.
Организаторы конкурса BrandLab (Москва), Crea International (Милан), Brand Finance (Лондон).

Пресс-служба РОСНО

ОАО «РОСНО»

ОАО «РОСНО» создано в 1991 г. 49,2% акций компании принадлежит АФК «Система», 47,4 % - Allianz AG. Компания является универсальной, предлагает своим клиентам более 100 страховых продуктов. РОСНО имеет дочерние компании в России (ПК «РОСНО-Центр», СК «РОСНО-МС», СК «Альянс РОСНО Жизнь», УК «Альянс РОСНО Управление активами») и в Украине (СК «РОСНО Украина»). Уставный капитал РОСНО - 1 184 180 090 тыс. руб. Региональная сеть насчитывает 100 филиалов во всех регионах России, объединенных в 10 территориальных дирекций, и 203 агентства. Страховые полисы и договоры РОСНО имеют более 7 млн. человек и свыше 50 тыс. предприятий.


  Все пресс-релизы за 19 июня 2006 г.
  Все пресс-релизы компании «РОСНО»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущие пресс-релизы

6 марта 2025 г.

Росгосстрах Жизнь
Женщины чаще, чем мужчины стремятся зафиксировать высокую ставку на длительный срок

НСИС
Глава НСИС Николай Галушин назвал причины невостребованности киберстрахования в РФ

СОГАЗ
Водители-партнеры Яндекс Такси могут застраховать свою ответственность перед пассажирами онлайн в СОГАЗе

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни в феврале произвела 11 тыс. выплат

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» отметила востребованность сервиса самоосмотра при страховых случаях

РНПК
АКРА подтвердило рейтинг РНПК на уровне ААА

АльфаСтрахование
Сильный пол: каждая вторая женщина выбирает себе подарок сама

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал имущество компании «Кубань-Ти» на 3 млрд рублей


5 марта 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА принял участие в XXXVI Съезде АККОР: системных барьеров для развития агрострахования среди фермерских хозяйств нет

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила 51,5 млн рублей по программе «Антиклещ» в 2024 году

Сбербанк страхование жизни
Наибольшую доходность в 2024 году россияне получали за счёт размещения средств в рынок денежных инструментов

Согласие
Салфетки на миллион – выплата «Согласия»

Росгосстрах
«Росгосстрах»: женщины обращаются по страховке после аварий в 2,2 раза реже мужчин

АльфаСтрахование
Сотрудники крупнейшего молочного предприятия КБР застрахованы в «АльфаСтрахование»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: в Рязанской области в текущем сезоне застраховано более половины озимых, вероятен ущерб посевам

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: количество проданных за первые два месяца 2025 года полисов е-ОСАГО выросло на четверть

Росгосстрах
Понимаем с полуслова — «Росгосстрах» использует ИИ для распознавания голосовых обращений клиентов


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз