Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


КЛАСС-Ассист, 2 марта 2017 г.

Сервисная компания «КЛАСС-Ассист»
6-7 апреля 2017 года пройдет международный семинар «Организация обслуживания застрахованных по программам выезжающий за рубеж на территории "весь мир"»

6-7 апреля 2017 года в Санкт-Петербурге пройдет двухдневный практический семинар, посвященный организации медицинской помощи для застрахованных туристов на территории «весь мир» (включая Российскую Федерацию). Это международное событие, участие в котором примут представители крупнейших страховых компаний России, Казахстана, Молдовы, Киргизии, Украины и стран Прибалтики.

В роли спикеров на семинаре выступят эксперты с многолетним стажем, руководители компании КЛАСС-Ассист - одного из лидеров рынка ассистанских услуг РФ и старейшей российской сервисной компании в данном сегменте.

В ходе мероприятия будут освещены следующие темы:

Урегулирование убытков по выезжающим за рубеж - практика, региональные особенности. Специфика урегулирования убытков и работы сервисной компании по странам массового туризма (Болгария, Таиланд, Греция), странам Шенгена (Германия, Финляндия и т.п.), странам дальнего зарубежья, таким как Китай и США. А также особенности урегулирования сложных кейсов в удаленных регионах.

Особенности развития региональной сети корреспондентов и подрядчиков сервисной компании. Особенности заключения договоров, «сложные» регионы для заключения договоров с прямыми подрядчиками: Куба, Северная Корея. Особенности обслуживания в удаленных островных регионах (Мальдивы, Сейшелы, Гуам и т.п.).

Стандарты обслуживания застрахованных и контроль качества в работе сервисной компании. Специфика, нормативы, методы контроля, показатели качества.

Зарубежные коллекторы – примета нового времени. Практика взаимодействия коллекторов с сервисной компанией. Способы противодействия коллекторам, схемы взаимодействия со сторонами конфликта по оплате счетов за оказанные услуги.

Организация выплат страхового возмещения, отказ от выплаты. Медицинская экспертиза. Мошенничество в сфере страхования туристов. Практика выявления и организация противодействия. Роль сервисной компании в противодействии мошенничеству. Типичные случаи мошенничества туроператов, гидов и врачей.

По итогам двухдневного семинара будет организован Круглый стол, на котором планируется обсуждение затронутых тем и вопросов, а также подведение итогов.

С более подробной информацией можно ознакомиться по телефону:
+7/812/644-72-86 (доб. 2407), по электронной почте: l.bragina@class-assistance.com

Аккредитация журналистов проводится:
по телефону: +7/812/644-72-86 (доб. 2407)
по электронной почте: l.bragina@class-assistance.com


  Все пресс-релизы за 2 марта 2017 г.
  Все пресс-релизы компании «КЛАСС-Ассист»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Выплаты, Мероприятия, Страхование выезжающих за рубеж
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущие пресс-релизы

22 ноября 2024 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

НСИС
НСИС создаст новые сервисы для страховых агентов

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в компанию поступают звонки жителей Московского региона о повреждениях имущества из-за сильного ветра

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – партнер экологического сервиса Ecoplatform

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы с наибольшей долей безаварийных водителей

Росгосстрах Жизнь
Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов премии «Выбор потребителей»

Сбербанк страхование
Имущество, финансы и сотрудников защитили более 12,5 тысяч компаний малого бизнеса

Росгосстрах
«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Согласие
Более 2,5 млн рублей выплатило «Согласие» из-за поврежденных батарей

АльфаСтрахование
Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные методы борьбы с осенней хандрой


21 ноября 2024 г.

Страховой брокер Сбербанка
Страховой брокер Сбера проанализировал ключевые показатели эффективности страховых компаний по работе с юридическими лицами

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» выплатила более 44 млн рублей крупному опытно-производственному хозяйству в ЮФО

Росгосстрах
СК «Росгосстрах» вошла в рейтинг работодателей РБК 2024

РНПК
РНПК укрепляет международное сотрудничество

Росгосстрах
«Росгосстрах Жизнь» в числе лучших работодателей по версии Forbes

АльфаСтрахование
В одном черном-черном городе наступает черная-черная пятница. Почти половина россиян верят в ее скидки

Росгосстрах
«Росгосстрах» активно идет в онлайн — новая платформа РГС.Онлайн и новый дизайн-код


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз