Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


КЛАСС-Ассист, 14 марта 2017 г.

Сервисная компания «КЛАСС-Ассист»
Каждая страна, порой даже каждый отдельный регион в стране имеют свои нюансы в урегулировании убытков – Оксана Гайгальник

Рынок страхования по направлению выезжающих за рубеж в последние два-три года претерпел существенные изменения. Причин тому несколько, основные из которых это: существенное снижение рубля по отношению в первую очередь к доллару США и Евро, и переориентация страховых компаний с рынка массового страхования на рынок страхования корпоративных, а также самостоятельных клиентов.

В связи с этим перед страховыми компаниями стали возникать новые проблемы. По мнению эксперта с многолетним стажем, начальника Отдела по взаимодействию с контрагентами старейшей российской сервисной компании ассистанс услуг «КЛАСС-Ассист», Оксаны Гайгальник, одним из таких вопросов является – вопрос о сроках выставления счетов.

В качестве яркого примера крайне длительного предоставления документов можно привести ситуацию в Италии. Если частные медицинские центры данной страны всегда отличались высоким желанием получить оплату за оказанную медицинскую помощь в кратчайшие сроки, то государственные итальянские клиники никогда не торопились выставлять счета за лечение иностранных пациентов как можно скорее. Оксана Гайгальник отмечает, что в работе компании «КЛАСС-Ассист» были случаи, когда счета даже за госпитализации выставлялись спустя годы, и это, не смотря на частые напоминания сервисной компанией о необходимости предоставления платёжных документов.

Еще один вопрос, который заставляет задуматься участников рынка страховых услуг – это оказание медицинской помощи и её оплата в США. Оксана Гайгальник говорит: «уезжая в США – помните, что система здравоохранения в Америке – это, в первую очередь, бизнес, в котором ежедневно зарабатываются миллионы долларов США». Счета за оказанную медицинскую помощь могут превышать все мыслимые и немыслимые суммы. Но есть несколько способов сокращения медицинских расходов даже при условии полного покрытия по случаю.

Первый и самый выгодный способ – это заявление застрахованного лица, что он не застрахован. В таком случае клиника делает ему скидку, размер которой порой может достигать 70% от суммы счёта. Однако, если открывается правда, все скидки аннулируются. Поэтому сервисная компания никак не должна появиться в поле зрения клиники, и соответственно, вся документация запрашивается только самим клиентом. А это не всегда приемлемо для страховых компаний и для самих застрахованных. Второй способ получения скидки по счёту – это работа по нему местными американскими компаниями, занимающимися так называемой процедурой cost-containment. Если клиника имеет действующий договор с такой компанией, то предоставляется скидка по условиям соглашения. Если договора нет – всё зависит от политики медицинского учреждения.

В системе изменившегося рынка страхования есть и другие насущные вопросы, например, организация медицинской помощи и оказание услуг в странах, где идут боевые действия (Сирия, Ирак), а также получение медицинской помощи в России, где в последние годы всё больше становится популярным продажа страховых полисов российским туристам, и пр.

Подробнее обо всех нюансах в урегулировании убытков в различных странах Оксана Гайгальник расскажет в рамках Международного практического семинара «Организация обслуживания застрахованных по программам выезжающих за рубеж на территории "весь мир "», который пройдет в Санкт-Петербурге 6-7 апреля 2017 года.

Аккредитация журналистов на семинар проводится:
по телефону: +7/812/644-72-86 (доб. 2407)
по электронной почте: l.bragina@class-assistance.com


  Все пресс-релизы за 14 марта 2017 г.
  Все пресс-релизы компании «КЛАСС-Ассист»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Выплаты, Мероприятия, Страхование выезжающих за рубеж
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущие пресс-релизы

10 апреля 2025 г.

Абсолют Страхование
Не заводится, потому что её уже нет! «Абсолют Страхование» отметила рост угонов легковых авто

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь»: финансовая грамотность как основа долгосрочного партнерства

Remind
Итоги 2024 года: рекордные сборы и новый формат рынка страхования дебиторской задолженности

РНПК
104 млрд рублей – объем премий АО «РНПК» за 2024 год

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» в экспертном совете МФТИ

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала лауреатом премии FINNEXT-2025 за Личный кабинет «Медицина» на сайте

Сбербанк страхование жизни
Россиянам посоветовали, как минимизировать непредвиденные расходы

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» застраховала роботов-уборщиков


9 апреля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия пресекла деятельность мошенников, инсценировавших ДТП с премиальными авто

НСИС
НСИС: Страховщики урегулировали первую тысячу убытков по ОСАГО на новых территориях РФ в I квартале

Регламент
Всероссийский форум «Андеррайтинг и развитие страхового бизнеса - 2025» пройдет 24-25 апреля

Согласие
Сервис «Согласия» на высшем уровне: компания вновь получает «Знак качества» А1

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – партнер конференции «Claims&Pays»

АльфаСтрахование
Приложение «АльфаСтрахование Мобайл» вновь стало лидером рейтинга Markswebb

Росгосстрах
«Росгосстрах» удостоен премии «Надежность» за высокое качество урегулирования в каско

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала партнером номинации SAVE крупной международной бизнес-премии WOW!HR


8 апреля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: упрощение процедур, сокращение сроков страховых выплат, информирование аграриев и цифровизация – магистральные направления развития агрострахования


   Остальные материалы за 8 апреля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз