Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 30 марта 2017 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
110 гаджетов в день разбивали клиенты «АльфаСтрахование» в 2016 г.

110 гаджетов в день – с такой скоростью бьют свои телефоны, планшеты и ноутбуки клиенты «АльфаСтрахование», хотя еще в 2015 г. с заявлением об убытке по страхованию техники обращалось до 80 человек за день. Чаще всего страдают смартфоны и планшеты, а основная причина повреждений гаджетов – «механическая поломка». Всего за 2016 г. с заявлением об убытке в компанию обратилось более 40 тыс. клиентов, подсчитали в Аналитическом центре «АльфаСтрахование».

У «АльфаСтрахование» есть специальный продукт - «Защита покупки», который позволяет защитить гаджеты (мобильные телефоны и смартфоны, навигаторы, электронные книги, ноутбуки, планшеты) от гибели, хищения, а также покрывает риски механических повреждений, связанных с неосторожными действиями как третьих лиц, так и самого страхователя.

Как подсчитали в Аналитическом центре «АльфаСтрахование», за 2016 г. компания выплатила страховые возмещения за гаджеты по более чем 40 тыс. обращений клиентов, купивших полис «Защита покупки». Чаще всего страдают смартфоны и планшеты, а основная причина повреждений гаджетов – «механическая поломка».
Ранее эксперты компании установили, что самыми частыми проблемами являются падение техники с высоты, попадание в нее влаги и механические повреждения. Больше всего проблем доставляет экран (до 24% страховых случаев), а самым распространенным видом ремонта является его замена. На втором месте с небольшим отрывом находятся проблемы с аккумулятором (22%).

«В основном техника страхуется при покупке в магазине, в этом случае страховщик уверен, что техника принимается на страхование в неповрежденном виде и страховщику не нужно делать осмотр имущества – гаджета. Основные убытки в портфеле страховщиков, страхующих гаджеты от всех основных рисков, это, конечно же, «механическая поломка», – говорит Ирина Карнаева, директор департамента страхования имущества физических лиц «АльфаСтрахование». – Страхование позволит не беспокоиться о работе приобретенного устройства: в случае его поломки, кражи и даже самовозгорания можно гарантированно получить страховую выплату, произвести ремонт или приобрести новую технику».

Продажи страхового продукта от «АльфаСтрахование» «Защита покупки» стартовали в начале 2013 г. в крупнейших сетях сотового ритейла. Он позволяет защитить гаджеты от гибели, хищения, а также покрывает риски механических повреждений, связанных с неосторожными действиями как третьих лиц, так и самого страхователя. Помимо мобильных телефонов и смартфонов, предложение распространяется на навигаторы, электронные книги, ноутбуки и планшеты. При поломке того или иного устройства клиент должен обратиться в сервисный центр, который будет определен страховой компанией. Центр примет гаджет на ремонт в том случае, если страховое событие входит в перечень застрахованных по договору рисков. После проведения диагностики и осуществления ремонта страховщик произведет расчеты непосредственно с сервисной компанией.


  Все пресс-релизы за 30 марта 2017 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование имущества
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущие пресс-релизы

16 июля 2024 г.

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
Корней Биждов, НСА: На Кубани застраховано 5,3 тыс. га виноградников – пожар в Абрау-Дюрсо актуализировал необходимость развития этого страхования

Росгосстрах
Кошки, домовые и подковы — в какие суеверия верят россияне, переезжающие в новую квартиру

АльфаСтрахование
Россияне предпочитают проводить лето в России, Турции и Грузии

Сбербанк страхование жизни
Накопления с рождения

СОГАЗ
СОГАЗ осуществляет выплаты пассажирам поезда № 511 Воркута – Новороссийск, который попал в аварию в Республике Коми

Росгосстрах Жизнь
Отдых с умом: 87% родителей планируют образовательные активности для детей на лето

Сбербанк страхование
СберСтрахование расширяет линейку страховых программ от кибератак для бизнеса


15 июля 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» удвоил чистую прибыль за 1 полугодие 2024 года

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выпустила новый продукт «РЕСОавто Помощь-Лайт»

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
На межрегиональном совещании в Республике Бурятия намечены перспективные направления развития агрострахования в Юго-Восточной Сибири

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» застраховала гражданскую ответственность судовладельца НИС «Академик Борис Петров»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выплатила более 34 млн рублей жителям Курганской области, пострадавшим от паводков

ВСС
В ВСС состоялся семинар по теме взаимодействия страховых организаций со Службой финансового уполномоченного

Согласие
В «Согласии» назвали самые частые причины травм российских туристов

Сбербанк страхование жизни
10 млрд рублей накопили россияне со СберСтрахованием жизни по завершившимся в первом полугодии договорам НСЖ

Росгосстрах
Клиенты по ОСАГО обращаются в «Росгосстрах» через личный кабинет в 4 раза чаще, чем с помощью портала Госуслуг

Сбербанк страхование
СберСтрахование выплатила аграриям в Ростовской области 25 млн рублей после заморозков


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз