Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Профконференции, 3 апреля 2017 г.

Профконференции
Навигационный рынок России:новые технологии, новые услуги, новые бизнес-модели

С 25 по 26 апреля в Москве пройдет XI Международный Навигационный форум, который представляет собой центральное событие года в Российской Федерации и странах ЕАЭС в сфере использования навигационных технологий.

Основной задачей форума является информирование российской и зарубежной аудитории о рыночных и технологических трендах развития российского и международного навигационного рынка и их анализ, включая эффективность применения и развитие технологий в различных отраслях экономики, направление государственной политики по использованию ГЛОНАСС, а также возможности для международного сотрудничества и кооперации в сфере навигационной деятельности.

Потенциал навигационного рынка эксперты оценивают как высокий. Согласно отчету Европейского космического агентства рынок устройств спутниковой навигации и сопутствующих навигационных сервисов в 2015 составил 250 млрд евро и растет ежегодно на 7%. Количество устройств, использующих навигационные чипы, в 2016 году превысило 5 млрд. При этом основную долю занимают сервисы на основе геолокации, благодаря широкому проникновению смартфонов и мобильных приложений. В России более половины мобильных сим-карт установлено в смартфоны, при этом навигационными приложениями, согласно исследованию Ericsson ConsumerLab, проведенному в 2015 году, пользуется около 20% владельцев смартфонов на ежедневной основе и половина – хотя бы раз в неделю.

Согласно докладу Allied Market Research рынок LBS-услуг (сервисов на базе геолокации) вырастет к 2022 году до $61,897 млн с $11,994 млн в 2015 (ежегодный рост в 26,6%). И если в 2015 году фаворитами по выручке на рынке были картографические и навигационные приложения, то, по прогнозам, далее рынок будет развиваться за счет внедрения инновационных технологий и услуг, на базе которых будут создаваться новые бизнес-модели. Основными драйверами мирового развития навигационной отрасли в ближайшие годы станет монетизация коммерческих информационных, платежных и медиа- сервисов, сервисов ЭРА+ и страховой телематики; расширение  возможностей умного «подключенного автомобиля» (Connected Сar);  развития технологий V2X, информационного обмена «автомобиль – автомобиль» V2V, «автомобиль – инфраструктура V2I», «автомобиль – человек» V2P; мобильные и безопасные города; разработка робомобилей, БПЛА, БАС и роботов; создание единого навигационного пространства для потребителя путем интеграции разнообразных технологий: спутниковой, инерциальной, indoor-навигации; технологий навигации повышенной точности и гарантированной надежности, а также переход на навигационные устройства нового поколения.

В первую очередь предполагается, что значительно изменит как навигационный, так и авторынок развитие технологий и сервисов в «умном» автомобиле. В предстоящие 2-3 года проникновение технологий «connectivity» на российский автомобильный рынок составит 70-80%. Основными драйверами роста являются крупные инфраструктурные проекты: Платон, ЭРА-ГЛОНАСС, Безопасный город, Система 112, Система экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС», система весогабаритного контроля. Стремительно  развивается сегмент in vehicle infotainment – автомобильные информационно-развлекательные системы.

Эксперты едины в одном: навигационный рынок сформирован в России и успешно развивается, наступило время массового внедрения коммерческих сервисов.

По ряду текущих государственных инициатив планируется разработка телематических транспортных систем, которые сформируют единую экосистему в транспортной отрасли. «Мы считаем, что в будущем именно создание экосистемы, в рамках которой обеспечивается сбор, интеллектуальная обработка, анализ и обмен информацией между транспортными средствами и объектами телематической инфраструктуры, позволит внести значительный вклад в развитие умных страховых продуктов и инновационных потребительских сервисов в России.

Основа внедрения интеллектуальных технологий – навигация. Поэтому важно консолидировать усилия для ускорения развития отрасли. Это, в свою очередь, повысит мобильность, снизит стоимость владения транспортным средством, а также обеспечит снятие и сглаживание законодательных и иных барьеров для развития рынка моторных видов страхования, будет способствовать появлению новых услуг и инновационных бизнес-моделей, расширению функционала существующих услуг, эффективности перевозок пассажиров, товаров, и самое важное – безопасности и экономичности транспортной сферы», – комментирует Александр Гурко, президент Некоммерческого партнерства «Содействие развитию и использованию навигационных технологий».

На 10-м юбилейном Навигационном форуме в прошлом году помощник Президента Российской Федерации Игорь Левитин отметил успехи развития российской навигационной отрасли за последние десять лет, в первую очередь за счет запуска масштабного государственного проекта «ЭРА-ГЛОНАСС» (государственная автоматизированная система экстренного реагирования при авариях). За эти годы сформирована законодательная база и создаются благоприятные возможности для развития малого и среднего бизнеса.

2017 год – начало массового внедрения коммерческих сервисов и услуг на базе «ЭРА-ГЛОНАСС». Развитие инфраструктуры системы в настоящее время является основным драйвером не только российского навигационного рынка, но это и экспорт технологий за рубеж, в первую очередь, в страны Евразийского экономического союза. На базе апробированных решений и устройств вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС» могут создаваться аналогичные системы других государств и в дальнем зарубежье. По словам генерального директора навигационного холдинга СпейсТим, с развитием проекта «ЭРА-ГЛОНАСС» навигационные технологии на транспорте стали еще ближе к массовому потребителю. На предстоящем форуме мы увидим, я надеюсь, больше технологий, сервисов и услуг, повышающих потребительскую ценность автопрома, и предназначенных для этой категории пользователей», – комментирует А. Смятских.

Еще один драйвер рынка по прогнозам экспертов – беспилотные авиационные системы (БАС), которым так же будет посвящена одна из сессий Навигационного форума. В 2016 году проданы уже миллионы беспилотников, по прогнозам к 2025 году эта цифра будет составлять более 100 млн. Эксперты считают, что ключевым технологическим решением при создании системы учета, контроля и управления трафиком БАС должно стать использование для определения местоположения беспилотного воздушного судна в составе БАС сигналов глобальных навигационных спутниковых систем и, в первую очередь, сигналов ГЛОНАСС.

По словам Александра Гурко, руководителя рабочей группы по вопросам развития беспилотных летательных аппаратов, авиационных систем и авиационных видов спорта при Комиссии при Президенте Российской Федерации по вопросам развития авиации общего назначения и навигационно-информационных технологий на основе глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС, БАС – это новая и быстроразвивающаяся реальность.

«Многие страны уже приступили к ее осмыслению и приходят к необходимости ее «встраивания» в жизнь общества. С ней надо научиться жить, а значит, и научиться взаимодействовать. Для взаимодействия нужно создать систему отношений между заинтересованными участниками – производителями, поставщиками, пользователями (собственниками) БАС, государственными органами, гражданами. Очевидно, что для создания такой системы нужны исследования, определение требований к системе и разработка концепции ее создания как в правовой, так и в технической областях знаний», – подчеркнул Александр Гурко.

Автомобиль как услуга, Carsharing vs Drive sharing, Carsharing при перевозке грузов, «умные» паркинги и мобильность как услуга, интеллектуализация городского транспорта. Этим темам будет посвящена секция форума «Мобильный город».  К примеру, эксперты считают, что каршеринг, вписанный в интеллект городской среды – перспективное направление развития рынка и бизнес-модели, основанной на поминутной аренде транспортных средств. На эти услуги есть существенный спрос, несмотря на существующие проблемы с недостаточным уровнем пользователей услуг, с несовершенством законодательной базы. Но это все частности. У сервиса есть будущее, отмечают эксперты.

Параллельно с Навигационным форумом пройдет 9-я Международная выставка «Навитех-2017», которая  является уникальным специализированным проектом, где представлены мировые лидеры рынка спутниковой навигации, навигационно-информационных технологий, геодезии и картографии.

Экспозиция выставки Навитех-2017 объединяет ведущих российских и зарубежных разработчиков и производителей навигационного оборудования, услуг и программного обеспечения, включая картографические приложения. Она отражает актуальные мировые тенденции и определяет вектор развития национальных информационных ресурсов, являясь главным выставочным событием для специалистов отрасли. Выставка «Навитех» – единственная специализированная выставка навигационных технологий  в России.


  Все пресс-релизы за 3 апреля 2017 г.
  Все пресс-релизы компании «Профконференции»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Мероприятия, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущие пресс-релизы

21 января 2025 г.

СОДФУ
Сотрудники АНО «СОДФУ» рассказали социальным координаторам Фонда «Защитники Отечества» об институте финансового уполномоченного

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов, НСА: в 2024 г. аграрии впервые застраховали 20% сельхозплощадей в России, прирост +31%

Согласие
За поврежденный винт легкомоторного самолета «Согласие» заплатило 3,5 млн рублей

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия принимает заявления от участников массового ДТП в Реутове

СОГАЗ
Недетская ответственность: СОГАЗ застраховал грузы «Детского мира» более чем на 100 млрд рублей

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в 2024 году выплаты клиентам компании за поврежденное жилье и имущество увеличилась на 18,7%

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» запустила новый полис для четвероногих друзей путешественников РЖД

Евразия
Казахстанская страховая компания выплатит более $4 млн за ущерб от пожаров в Калифорнии


20 января 2025 г.

НССО
Пострадавшие пассажиры микроавтобуса, попавшего в ДТП в Тульской области, имеют право на выплаты по ОСГОП в АО «СОГАЗ»

РЕСО-Гарантия
Клиентка РЕСО-Гарантия по каско получила 2,6 млн рублей после ДТП

НССО
Пострадавшим при падении подъемной платформы в частной клинике в Москве положены страховые выплаты по ОСОПО от САО «РЕСО-Гарантия»

НСИС
Глава НСИС Николай Галушин обозначил взаимосвязь между расширением лимитов ОСАГО и его ценой

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА прокомментировал предложения по увеличению лимитов выплат по ОСАГО

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла офис в Новом Уренгое

Росгосстрах
«Росгосстрах» выплатил 12 млн рублей по договору комплексного ипотечного страхования

Согласие
Лопнуло колесо на дороге – что делать и кто будет платить за ремонт?


17 января 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила 1,5 млн рублей по полису «Подорожник»


   Остальные материалы за 17 января 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз