Чистая прибыль Страховой компании «Согласие» за 2016 год увеличилась в несколько раз и составляет 1,86 млрд руб.
По итогам деятельности Страховой компании «Согласие» за 2016 год совокупный объем страховых премий по договорам обязательного и добровольного страхования вырос на 7,1 % по сравнению с аналогичным периодом 2015 года и составил 33,7 млрд руб. Сумма страховых выплат сократилась на 14,5% и составляет 20,7 млрд руб. Чистая прибыль Компании по РСБУ составляет 1,86 млрд руб.
За 2016 г. СК «Согласие» заключила свыше 2,85 млн договоров страхования. Общая страховая сумма по этим договорам составила более 1,3 трлн руб. Значительные величины страховых сумм связаны с договорами обязательного страхования гражданской ответственности перевозчиков.
Ключевыми видами страхования СК «Согласие» являются: автокаско – объем собранных премий составил около 13,9 млрд руб. (41,2 % от совокупного объема премий), ОСАГО –8,3 млрд руб. (24,7 %), страхование имущества физических и юридических лиц – 5,54 млрд руб. (16,4 %), ДМС – 2,7 млрд руб. (8,1 %).
По сравнению с 2015 г. наиболее существенный прирост показали: страхование водного транспорта (+59,8%), страхование имущества физических и юридических лиц (+12,5%), обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика (+10,2%), моторные виды (+7,2%).
В структуре выплат наибольший удельный вес занимают моторные виды страхования: выплаты по автокаско составили 51,5% от совокупного объема выплат по Компании, по ОСАГО – 24,1 %. Также в 2016 г. высокую долю в выплатах продемонстрировали ДМС – 9,2 % и страхование имущества физических и юридических лиц, кроме автокаско – 8,9 %.
«Благодаря эффективной работе всей команды, мы закончили год с хорошим финансовым результатом: чистая прибыль СК «Согласие» составила 1,86 млрд руб. Кроме того, в 2016 году нам удалось запустить ряд уникальных для рынка страхования проектов, главным из которых стал проект по внедрению нового позиционирования. Первые результаты выбранной стратегии продвижения уже отметили как коллеги по рынку, так и эксперты в области продвижения и маркетинговых коммуникаций», - подчеркивает Майя Тихонова, Генеральный директор Страховой компании «Согласие».