PPF Страхование жизни в 2016 году: лидерские позиции в своем сегменте рынка
В 2016 году компания сохранила за собой лидерские позиции в соответствующих сегментах рынка страхования жизни. По количеству действующих полисов долгосрочного страхования жизни с регулярными взносами она заняла второе место среди российских страховщиков жизни, по количеству действующих пенсионных программ подтвердила стабильную роль лидера.
PPF Страхование жизни подвела итоги работы в 2016 году. Сборы страховой премии составили 2,9 млрд рублей*, продемонстрировав прирост на 5,2%. При этом весь рынок, на котором работает PPF Страхование жизни, — накопительное и пенсионное страхование — в 2016 г. остался на прежнем уровне по сравнению с предыдущим годом, а рост рынка страхования жизни обеспечило инвестиционное страхование.
Основной канал продаж, который обеспечил компании рост, — агентская сеть. По итогам 2016 года сборы агентской сети выросли на 8,6%, а количество агентов увеличилось на 700 человек, с 3,2 до 3,9 тысяч.
Активы PPF Страхование жизни достигли 9,9 млрд рублей, резервы – 7,6 млрд рублей.
Вит Седлачек, председатель совета директоров PPF Страхование жизни: «С 2002 года мы выполняем значительную социальную миссию, защищая благополучие людей и их близких. Мы заботимся о том, чтобы наши клиенты получали качественный сервис. В прошлом году наша компания показала стабильный рост, и, что особенно примечательно, серьезно повысила фундаментальные показатели надежности, увеличив капитал. Его объем в 2016 году вырос с 255% до 386% от нормативного значения, требуемого регулятором».
* по данным российских стандартов бухгалтерского учёта (РСБУ).