Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Альянс Жизнь, 15 мая 2017 г.

Общество с ограниченной ответственностью Страховая компания «Альянс Жизнь»
Allianz запустил проект «Удобно болеть» совместно с DOC+

В рамках проекта застрахованным при первичном обращении будет предлагаться высококачественная помощь на дому как альтернатива похода в поликлинику. Услугу вызова врача на дом будет оказывать сервис DOC+.

В декабре 2016 года Allianz успешно завершил пилотный проект «Удобно болеть», в рамках которого при обращении застрахованных на медицинский пульт страховая компания, вместо консультации в поликлинике, предлагала вызов врача на дом. Этот пилотный проект показал, что в 70% случаев прием у терапевта может быть организован на дому, благодаря чему застрахованному не нужно идти в поликлинику с недомоганием – он может оперативно получить высококачественную медицинскую помощь дома. В среднем врачи DOC+ приезжают через 1,5 часа с момента оформления вызова. После внедрения пилотного проекта уровень удовлетворенности участвующих в нем клиентов значительно превысил уровень удовлетворенности пациентов, посещавших поликлиники по программе страхования. А благодаря внедрению современных технологических решений, таких как, например, автоматическая передача данных, удалось значительно снизить количество ошибок, ускорить процесс передачи данных о вызове и улучшить отчетность и контроль.

«Сегодня одной из наших основных задач является обеспечение непревзойденного уровня сервиса для наших клиентов. Интеграция нашего страхового продукта с современными технологиями DOC+ существенно улучшили сервисную составляющую, контроль качества и время оказания услуги. Сервис вызова врача на дом DOC+ позволяет нам не только быстро вызвать врача, но и отслеживать процесс оказания услуги онлайн», – отметил директор Центра медицинского обслуживания Allianz Юрий Кувшинов.

«Обычно, когда застрахованный обращается в клинику, то терапевт отправляет его дополнительно в среднем к 2-3 врачам и на сдачу анализов. В 70% случаев ведение заболевания, выдача и закрытие больничного листа легко организуется на дому, в том числе и анализы, которые при желании можно сдать в одном из многочисленных филиалов специализированных лабораторий рядом с домом или даже дома, вызвав медсестру. И этим новый подход отличается от обычного визита в поликлинику. Полная интеграция сервиса вызова врача на дом и страховой компании позволяет повысить качество работы с застрахованными и сделать прозрачным онлайн-контроль качества медицинских услуг», – отметил Руслан Зайдуллин, генеральный директор DOC+.

DOC+ - это сервис, делающий вызов врача на дом удобным, комфортным и доступным. Проект был запущен в сентябре 2015 года и за это время выполнил более 50 000 вызовов в Москве и Санкт-Петербурге. Сейчас в команде сервиса работают лучшие специалисты: более 250 терапевтов, педиатров, отоларингологов, неврологов и медсестер. Сервис использует передовые технологические решения, оптимизирующие логистику и позволяющие гарантировать высокое качество, фиксированную и доступную цену, а также быстрый приезд врача. В июле 2016 года компания привлекла инвестиции от крупнейшего российского фонда прямых инвестиций Baring Vostok и компании Яндекс в размере $5,5 млн. Сегодня с компанией сотрудничают ведущие российские страховые компании, медицинские клиники и провайдеры медицинских услуг.


  Все пресс-релизы за 15 мая 2017 г.
  Все пресс-релизы компании «Альянс Жизнь»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Добровольное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

1 апреля 2025 г.

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала страховой компанией года по версии Банки.ру

Ингосстрах-Жизнь
«Ингосстрах-Жизнь» запускает новый продукт страхования от критических заболеваний


31 марта 2025 г.

Сбербанк страхование жизни
Сбер предложил первый продукт ДСЖ на собственной лицензии страховой компании

НСИС
НСИС разъяснил порядок исправления страховой истории в связи с обновлением 1 апреля страховой истории

Росгосстрах
«Росгосстрах» и МЕДСИ: рак толстой кишки — третий по распространенности среди онкозаболеваний

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия получила благодарность от туриста, которому потребовалось лечение в Турции

PPF Страхование жизни
PPF Страхование жизни продолжит работу под новым брендом Everia Life

АльфаСтрахование
Автовоз врезался во внедорожник – «АльфаСтрахование» выплатила 6 млн руб.

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Нижегородской области выплатил 1,15 млн рублей за протараненный фурой дом

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» — лауреат премии в области финансовых инноваций FINNEXT2025

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: 1 апреля произойдет автоматический пересмотр КБМ для всех водителей

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» в 2024 году увеличила объем выплат в 2 раза

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» запускает акцию для путешественников «Ранние пташки»

Росгосстрах
«Росгосстрах» попал в номинацию премии Finnext за интеграцию новых процессов в программы технической помощи на дороге


28 марта 2025 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Согласие
Туристка скончалась в результате крушения батискафа в Хургаде – «Согласие» оплатит расходы по посмертной репатриации

Росгосстрах
«Росгосстрах» проводит на своей площадке конференцию OKR Russia


   Остальные материалы за 28 марта 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз