БизнесДром,
22 мая 2017 г.
|
|
БизнесДром присвоил оценку «Знак качества» СК «Зетта Страхование» на уровне А1
22 мая 2017 года. БизнесДром присвоил оценку «Знак качества» страховой компании «Зетта Страхование» на уровне А1 – наивысший уровень качества услуг. Оценка получена впервые.
«Зетта Страхование» занимает первые строчки в народных рейтингах (АСН, Банки.ру) и показывает высокий уровень взаимодействия с потребителями, компания оперативно решает возникающие спорные ситуации, реагирует на жалобы клиентов. При оценке качества потребительского сервиса была отмечена также полнота раскрытия информации на официальном сайте компании: детально отражена информация обо всех продуктах компании, указаны конечные собственники, размещены правила и тарифы страхования, реализованы опции «Калькулятор стоимости страхового полиса», «Обратный звонок».
Финансовый анализ показал высокую финансовую устойчивость компании - высокое значение коэффициентов ликвидности активов, текущей ликвидности, а также высокое отклонение фактического размера маржи платёжеспособности от нормативного. В качестве позитивных факторов также отмечена система многоступенчатой̆ оценки рисков, применение современных методик оценок, проведение стресс-тестирований, наличие интегрированной̆ платформы с актуальными детализированными данными о клиентах.
В течение последних лет под руководством опытной̆ команды компания в разы увеличила свою чистую прибыль, новостной фон вокруг организации положительный.
В ходе проверок «Тайный̆ Покупатель» проверяющие отметили профессиональность сотрудников и высокий уровень проводимых консультаций. Даны рекомендации по оптимизации работы сервиса колл-центра.
«Знак качества» – уникальная на российском рынке унифицированная система оценки качества уровня потребительского сервиса финансовых организаций. Ранее оценка присваивалась в партнерстве с Аналитическим центром НАФИ. С мая 2017 года анализ показателей для присвоения оценки проводит БизнесДром. Оценка призвана помочь потребителям лучше ориентироваться в том, какие финансовые организации предлагают лучший и надежный сервис, кто использует наиболее передовые практики и действительно предоставляет лучшее качество услуг.
Методика оценки включает в себя как анализ документов организации, так и полевые испытания качества работы персонала в офисах, а также тестирование клиентского программного обеспечение организаций.
Специалистами БизнесДром проводится анализ публичной и внутренней информации, а также фиксируются уровень удовлетворенности клиентов, принимаются во внимание официальные данные регулятора.
В рамках оценки «Знак качества» производится анализ уровня раскрытия информации, условий типовых контрактов, системы управления и риск-менеджмента, уровня финансовой устойчивости, качества и удобства инфраструктуры клиентского сервиса и другие параметры. Актуальные уровни оценки «Знак качества» размещаются на официальном сайте ООО «БизнесДром» http://bizdrom.com/
Все пресс-релизы за 22 мая 2017 г.
Все пресс-релизы компании «БизнесДром»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Рейтинги, Исследования, Маркетинг, Игроки
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
Текущие пресс-релизы
|
| |
17 января 2025 г.
|
|
РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила 1,5 млн рублей по полису «Подорожник»
|
|
НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в бесснежной зоне застраховано 3,7 млн га озимых посевов
|
|
Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал на 500 млн рублей гражданскую ответственность при эксплуатации гидротехнических сооружений в Балашихе
|
|
Сбербанк
Проблемы в путешествиях, инциденты с жильём и авто – основные причины обращений в страховую в новогодние праздники
|
|
РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» застраховало на 2,5 млрд рублей тепличный комплекс в Челябинской области, входящий в группу компаний РОСТ
|
|
Согласие
«Согласие» выплатило более 3,3 млн рублей из-за инцидента с экскаватором
|
16 января 2025 г.
|
|
НСИС
НСИС доработает АИС страхования для введения обновленных тарифов по ОСАГО
|
|
АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» установила рекорд по моментальным выплатам при задержках вылетов в новогодние праздники
|
|
РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: Расширение тарифного коридора по ОСАГО позволит страховщикам делать более точные «настройки» при расчете страховой премии
|
|
РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила почти 20 млн рублей за сгоревший Land Rover
|
|
Капитал Лайф Страхование Жизни
Тренды страхования путешествующих – 2024: защита во время транзита, рост стоимости медицинских услуг до 20%, лидеры по обращениям – Турция и Италия
|
|
АльфаСтрахование
В Курской области открылся первый франшизный офис «АльфаСтрахование»
|
|
Росгосстрах
«Росгосстрах»: владельцы Mercedes получили в 2024 году самые большие выплаты по каско
|
15 января 2025 г.
|
|
РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила больше 1,3 миллиона рублей после залива квартиры в Санкт-Петербурге
|
|
Росгосстрах
Заместитель директора Ставропольского филиала «Росгосстраха» Игорь Дробышев удостоен благодарности президента РФ
|
|
СОГАЗ
Клиенты СОГАЗа могут урегулировать убытки по ОСАГО полностью онлайн
|
|
СОДФУ
Подписано соглашение между АНО «СОДФУ» и уполномоченным МФЦ Тамбовской области
|
 
Остальные материалы за 15 января 2025 г.
|
 Найти:
по компании,
по теме,
за период
 Получать: на e-mail
 Отправить пресс-релиз
|
|
|
|
|
|