Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Всероссийский форум Андеррайтинг 2025 InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 30 мая 2017 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
РОСГОССТРАХ в Амурской области за 5 месяцев выплатил клиентам по ОСАГО более 415 млн рублей

Филиал компании РОСГОССТРАХ в Амурской области подвел промежуточные результаты работы с клиентами-автомобилистами за 5 месяцев 2017 года. По данным Регионального центра урегулирования убытков, с начала года выплаты по ОСАГО составили более 415 млн рублей, по полисам добровольного страхования автокаско — порядка 3,5 млн рублей.

«Ежедневно в РЦУУ в Благовещенске обращается 20-30 автомобилистов, машины которых пострадали в ДТП, — рассказывает руководитель Регионального центра урегулирования убытков филиала РОСГОССТРАХа в Амурской области Людмила Бондарева. — В начале года в отдельные дни этот показатель доходил до 50 человек, но мы это связываем с криминальной активностью определенных группировок, которые имитируют ДТП, а также прибегают к различным другим уловка с целью получения завышенных страховых выплат или пытаются искусственно создавать очереди, распространять слухи о сложностях с оформлением, чтобы навязать клиентам свои услуги «автоюристов». После того, как полицейские активизировали борьбу с этими мошенниками, задержали 10 человек и завели уголовные дела, наплыва заявителей мы не наблюдаем».

Принятые в компании РОСГОССТРАХ единые для всей страны стандарты клиентского сервиса предполагают максимально оперативную обработку поступающих от страхователей заявлений. В РЦУУ в Благовещенске на прием одного клиента у администраторов уходит в среднем 15-20 минут. Столько же занимает и осмотр автомобиля экспертом. Большинство клиентов проводят в РЦУУ несколько больше времени, поскольку желают уже в день обращения в страховую компанию дождаться расчета суммы причитающегося им страхового возмещения, так как РОСГОССТРАХ представляет подобную возможность, как и возможность получить страховую выплату в течение нескольких дней.

Выездные осмотры по территории Благовещенска проводятся в течение 3-4 дней после подачи заявления, трижды в неделю эксперты выезжают на осмотр по районам области, порой преодолевая до клиентов по 150-200 км. «Осмотр у нас в филиале происходит не позднее, чем на пятый рабочий день после поступления заявления о необходимости выездного осмотра», — заверила Людмила Бондарева.

Несмотря на то, что поправки к закону об ОСАГО, предусматривающие «натуральное» возмещение ущерба клиентам с полисами «автогражданки», вступили в силу лишь месяц назад, РЦУУ в Благовещенске уже успело выдать направление на ремонт на СТОА первому страхователю. «Мы внимательно следили за тем, как Госдума обсуждала этот законопроект и загодя подготовились: отобрали в регионе 7 СТОА, способных обеспечить высокое качество ремонтных работ, и заключили с ними договоры, — рассказала руководитель Регионального центра урегулирования убытков филиала РОСГОССТРАХа в Амурской области. — Всего наши партнеры готовы принимать на ремонт до 600 транспортных средств в месяц».

Параллельно с повышением качества услуг РОСГОССТРАХ продолжает активно бороться с мошенниками, нагло наживающимися на «посредничестве» между автомобилистами и страховщиками. Служба безопасности компании и правоохранительные органы успешно разоблачают страховых мошенников, которые используют персональные данные граждан для оформления фальшивых ДТП.

РОСГОССТРАХ рекомендует: чтобы не стать без своего ведома участником мошеннической схемы, чтобы не столкнуться с необходимостью разбираться с налоговой инспекцией и правоохранительными органами, при наступлении страхового случая не обращайтесь к посредникам. Звоните в Единый контакт-центр компании по короткому номеру 0530 или 8-800-200-99-77 (по России звонок бесплатный). И обращайтесь в Региональный центр урегулирования убытков в г. Благовещенск по адресу ул. Амурская, 229/1 в рабочие дни с 8 до 17 часов без перерыва на обед.


  Все пресс-релизы за 30 мая 2017 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Маркетинг, Выплаты
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

18 апреля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия расширила покрытие в программе «Поберегись!»

Росгосстрах
Проект «Автомобиль года» и «Росгосстрах» расскажут, какие машины ржавеют быстрее

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: Введение проверки наличия ОСАГО через дорожные камеры способно решить ряд социально значимых задач

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Сбербанк страхование
Россияне назвали основную причину поломки экранов смартфонов

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Минсельхоз Республики Хакасия провели семинар-совещание для аграриев по страхованию агрорисков перед посевной


17 апреля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: страховые выплаты аграриям России за 2024 и 1 кв. 2025 г. достигли 9,1 млрд рублей

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия добилась наказания трех автомошенников из Подмосковья

Росгосстрах
Росгосстрах увеличил чистую прибыль в первом квартале 2025 года на 16,4%

Сбербанк страхование
Молния на 21 млн рублей: СберСтрахование выплатила клиенту компенсацию на ремонт самолёта


16 апреля 2025 г.

Зетта Страхование (АО)
ГК Зетта Страхование планирует увеличить агентскую сеть на 10 000 агентов

СОДФУ
Состоялось заседание Экспертного совета Службы финансового уполномоченного

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в этом году мотоциклисты начали страховать ОСАГО раньше обычного

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
ВНИМАНИЮ СМИ и редакций сетевых медиа!

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия повышает финансовую грамотность будущих водителей в Твери

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» и WSS-Consulting успешно завершили проект по переходу на отечественную ECM-платформу Docs5

Росгосстрах
«Росгосстрах» вошел в шорт-лист Премии Сравни 2025


   Остальные материалы за 16 апреля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз