Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 30 мая 2017 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
РОСГОССТРАХ принимает заявления от пострадавших от урагана по упрощенной процедуре

Более 260 звонков от страхователей из Москвы и Подмосковья поступило в Единый контакт-центр компании РОСГОССТРАХ за сутки после прохождения через регион штормового фронта. 169 обращений поступило в понедельник 29 мая, сразу после урагана, остальные поступили и продолжают поступать во вторник, 30 мая. Страховому событию в компании присвоен статус «Массовый убыток», предполагающий упрощенную процедуру оформления документов от страхователей.

«Большинство заявлений — от автовладельцев, имеющих полисы добровольного страхования каско. Причина обращения — повреждение транспортных средств упавшими на них деревьями, рекламными конструкциями и прочими предметами, — говорит заместитель руководителя Департамента урегулирования убытков компании РОСГОССТРАХ Дмитрий Титиев. — Но немало и обращений от клиентов, заключивших договоры страхования имущества, — в основном заявляют о повреждении стёкол в домах, квартирах, о повреждении крыш».

В компании РОСГОССТРАХ за более чем 95 лет работы накоплен богатый опыт урегулирования массовых убытков после различных природных катаклизмов и выстроены процессы, позволяющие клиентам получить страховое возмещение в кратчайшие сроки. Сейчас филиал компании в Москве и Московской области делает все необходимое для оперативного урегулирования убытков страхователям, транспортным средствам и имуществу которых нанесен ущерб ураганом.

В Региональном центре урегулирования убытков и 32 пунктах урегулирования убытков столичного региона введен упрощенный режим оформления документов для пострадавших от стихии. В компетентные органы сделан запрос для выдачи единой справки и подтверждения заявленного события по территории Московской области. Представители компании выезжают в пострадавшие населенные пункты для оперативного осмотра поврежденного имущества с целью дальнейшего возмещения причиненного ущерба по страховому случаю. Процедура выплат будет осуществляться в кратчайшие сроки сразу после поступления необходимых документов.

Около 30 клиентов уже подали заявление на возмещение ущерба в РЦУУ и пункты урегулирования убытков. В основном это жители Московской области. В частности, поступали звонки от владельцев поврежденной недвижимости из Балашихинского, Волоколамского, Домодедовского, Жуковского, Клинского, Ногинского, Люберецкого, Павлово-Посадского, Пушкинского, Рузского, Шатурского, Щелковского районов.


  Все пресс-релизы за 30 мая 2017 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Столица, Регионы, Выплаты, Автострахование, Страхование недвижимости, Огневое страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

17 сентября 2024 г.

НССО
Родственникам погибшего на комбикормовом заводе в Приморье положены страховые выплаты по ОСОПО от АО «АльфаСтрахование»

Росгосстрах Жизнь
Большинство россиян доверяют своему ребенку в выборе профессии

АльфаСтрахование
Невнимательность стоит дорого: «АльфаСтрахование» компенсировала автоледи стоимость разбитой иномарки

Росгосстрах
«Росгосстрах»: решающие критерии при выборе полиса для питомца — цена страховки и набор рисков

ВСС
ВСС отмечен благодарностью президента РФ

НСИС
Российское ПО в управлении проектами и работе с обращениями в АО «НСИС»

Евразия
Рейтинг убыточности: стоимость обязательной автостраховки может вырасти в большинстве регионов Казахстана в следующем году

Эксперт РА
Исследование «Эксперт РА» и «Рексофт»: расходы страхового рынка на ИТ составляют до 230 млрд рублей в год

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» приняло участие в пленарном заседании


16 сентября 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» запустил акцию «Золотая пора» предоставляющую выгоду до 25% при страховании жилья

Эксперт РА
«Эксперт РА» присвоил кредитный рейтинг АО «СК «Бестиншур» на уровне ruВВВ

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Омске, имеют право на страховые выплаты по ОСГОП от Группы Ренессанс страхование

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в седьмом регионе РФ введена процедуры активного реагирования и мониторинга по ЧС в связи с переувлажнением почвы – в Кемеровской области

Сбербанк страхование жизни
Каждый второй россиянин располагает накоплениями на случай непредвиденных трат

Росгосстрах
«Росгосстрах»: каждый пятый автомобилист держится подальше от старых машин


13 сентября 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Томской области поддержал шахматный турнир «Кубок дружбы»

Согласие
Хакатон от «Согласия». Призовой фонд – 1 млн рублей


   Остальные материалы за 13 сентября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз