РОСГОССТРАХ готовится к новым порывам ураганного ветра в Подмосковье
С учетом неблагоприятного прогноза синоптиков, допускающих в ближайшие сутки повторение урагана и штормового ветра в столичном регионе, сотрудники компании РОСГОССТРАХ приведены в состояние повышенной готовности. «Мы предупредили сотрудников и агентов нашей компании о том, что стихия может нанести нашим страхователям новый ущерб. Все готовы при необходимости оперативно включиться в работу по урегулированию убытков, по осмотру поврежденных строений и транспортных средств», — заверяет первый заместитель директора филиала компании РОСГОССТРАХ в Москве и Московской области Денис Лебедев.
За без малого двое суток, прошедших после первого урагана, пронесшегося по Москве и Подмосковью 29 мая, в Единый контакт-центр компании РОСГОССТРАХ поступило более 300 звонков от клиентов, имущество которых получило повреждение. Более 100 человек уже обратились с заявлениями о возмещении ущерба в Московский Региональный центр урегулирования убытков и пункты урегулирования убытков.
И если в первые часы после урагана звонки поступали в основном от автовладельцев с полисами добровольного страхования каско, то впоследствии обращались уже владельцы поврежденной недвижимости. По данным РЦУУ, почти 90% заявлений на возмещение ущерба принято от клиентов с полисами страхования загородной недвижимости. Судя по географическому распределению обращений страхователей, наибольший ущерб ураган нанес Королеву, Пушкинскому, Коломенскому, Павлово-Посадскому, Щелковскому, Волоколамскому Рузскому районам Подмосковья.
Страховому событию в РОСГОССТРАХе уже присвоен статус «Массовый убыток», что предполагает для пострадавших клиентов упрощенный порядок оформления документов для получения возмещения.
«При наступлении страхового случая необходимо сразу известить об этом страховую компанию, — напоминает Денис Лебедев. — Наши сотрудники подскажут, какие документы необходимо предоставить для оформления страховой выплаты. В частности, у клиентов,