Страховая компания INTOUCH создает FiiLab и ищет fintech и insurtech-проекты
Страховая компания INTOUCH, один из лидеров онлайн-страхования запускает проект «FiiLab» (Finance & Insurance Innovation Laboratory) по привлечению стартапов и команд разработчиков для совместного создания и вывода на рынок инновационных проектов в области страхования и финансов (Insuretech и Fintech).
Лучшие стартапы и команды, проекты которых находятся на стадии рабочего прототипа (MVP) и выше, получат возможность сделать пилотный проект вместе с INTOUCH Страхование и в дальнейшем монетизировать свои разработки, работая по модели разделения прибыли.
Страховая компания ищет проекты в следующих сферах:
- Big Data: сегментация клиентов, аналитика, скоринг.
- Искусственный интеллект: оптимизация операционных затрат колл-центров, андеррайтинга, умные помощники, автоматизированные информационные системы
- P2P-решений: распределение страховых рисков и затрат для компании и клиентов
- Агрегаторы целевого трафика
- Сервисы для автовладельцев
- Интернет вещей
Чтобы узнать больше о FiiLab и подать заявку, стартапам необходимо заполнить анкету на сайте http://www.fiilab.ru. К участию принимаются проекты с уже имеющимся прототипом. Команда экспертов отберет самые интересные проекты, пригласит участников на очные и заочные собеседования. По итогам планируется выбрать до пяти проектов для запуска пилотов. Срок подачи заявок – до 30 июня 2017.
«2017 год должен стать переломным в развитии insurtech в России. В силу особенностей страховой индустрии самый эффективный путь ее эволюции – сотрудничество между крупными страховыми компаниями и стартапами. У INTOUCH есть передовые страховые продукты, налаженная система продаж и, главное, клиенты, которые хотят пользоваться современными сервисами и услугами, а у стартапов - яркие идеи и проекты, способные изменить рынок», - говорит Дмитрий Максимов, генеральный директор АО ИНТАЧ Страхование.
Как перечисленные технологии меняют индустрию страхования:
- BigData: сегментация клиентов, аналитика, скоринг. Технологии больших данных используются для создания индивидуальных продуктов, создания скоринговых моделей на основе предиктивных моделей поведения клиента
- Искусственный интеллект: оптимизация операционных затрат колл-центров (сокращение времени коммуникации с клиентом), автоматический андеррайтинг (системы изменения тарифа или подтверждения действующего без использования человеческого ресурса, формирование продуктовой витрины автоматическим образом), умные помощники (сервисы, которые улучшат сервис страховых компаний за счет искусственного интеллекта).
- P2P-решения: распределение страховых рисков и затрат для компании и клиентов, IT-решения для поддержания и обслуживания альтернативной модели взаимного страхования.
- Агрегаторы целевого трафика: сервисы для привлечения новых клиентов для страховых компаний.
- Сервисы для автовладельцев: развлекательные, полезные аналитические и информационные решения для клиентов страховых компаний (например, агрегаторы – оплата парковки, поиск автомойки и т.д.).
- Интернет вещей: каждый человек пользуется огромным количеством различных подключенных устройств и сенсоров - фитнес-трекерами, спортивные тренажерами, умной бытовой техником, автомобилями. Данные с устройств могут быть использованы для создания персональных страховых продуктов.