Пресс-релизы
 |
 |
 |
|
|
|

|
АльфаСтрахование,
2 июня 2017 г.
 |
|
«АльфаСтрахование» получила высшую оценку качества потребительского сервиса
Компания «АльфаСтрахование» получила оценку потребительского сервиса на уровне А1 – «Наивысший уровень качества услуг» от Аналитического центра НАФИ и БизнесДром.
При оценке качества потребительского сервиса была отмечена полнота раскрытия информации на официальном сайте компании, где детально отражена информация о продуктах компании и ее история, раскрыта информация о финансовом состоянии, рейтингах и участии в страховых сообществах. Также положительное влияние оказало раскрытие отчетности по МСФО, реестра брокеров и агентов, наличие на сайте типовой формы договора и раскрытие исключений при наступлении страхового случая.
Аналитический центр оценил выполнение компанией обязательных нормативов, низкую долю расходов на ведение дела и финансовую устойчивость. К положительным факторам также относится регулярное проведение заседаний совета директоров, наличие в структуре компании подразделения по риск-менеджменту и отдела по работе с персоналом, отлаженных бизнес-процессов, а также высокий уровень репутации аудитора.
В ходе анализа были проведены проверки «Тайный покупатель». Абсолютное большинство проверяющих отметили высокий уровень информативности и содержательности проведенных консультаций. Тайные клиенты высоко оценили полноту полученной информации, основные моменты были освещены большинством сотрудников отделений. Более половины проверяющих готовы были бы лично обратиться в данную страховую компанию после консультации, а также рекомендовать ее родственникам, друзьям. По итогам проверок даны советы по дальнейшей оптимизации работы сервиса колл-центра, проведению личных консультаций и коммуникации с клиентами.
Все пресс-релизы за 2 июня 2017 г.
Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Игроки
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
|
|
 |
Архив пресс-релизов
|
|
|
 |
Текущие пресс-релизы
 |
| |
11 марта 2025 г.

|
|
Согласие
За погибший в Ставрополье урожай кукурузы «Согласие» выплатило более 16,6 млн рублей

|
|
Национальные Кредитные Рейтинги (НКР)
План рекорда

|
10 марта 2025 г.

|
|
Росгосстрах
«Росгосстрах»: для клиентов компании декабрь стал самым убыточным для жилья зимним месяцем

|
|
РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия перезапустила программу «РЕСО-Дом»

|
|
Росгосстрах
«Росгосстрах» в Нижегородской области застраховал квартиру в новостройке на 20,6 млн рублей

|
|
Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» и Скан-Интерфакс объявляют конкурс для журналистов «Абсолютный резонанс»

|
|
АльфаСтрахование
Попал в ДТП и заблокировался: 7 млн руб. за несовершенную систему безопасности китайского гибрида

|
|
НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов НСА: в 2024 г. аграрии Приморья получили 202 млн рублей страховых выплат – в 1,5 раза больше, чем годом ранее

|
|
Согласие
«Согласие» выплатило более 3,9 млн рублей за сгоревший автомобиль с опасной химией

|
|
Сбербанк страхование
СберСтрахование: в 2024 году полисы по защите от клеща приобрели почти 300 тыс. человек

|
|
АСЖ
Председателем Ассоциации страховщиков жизни стал Глеб Яковлев

|
|
Сбербанк страхование жизни
Россияне рассказали, сколько направляют в накопления, а сколько — в инвестиции

|
|
НСИС
НСИС: Средняя премия по ОСАГО на новых территориях РФ ниже, чем в целом по стране

|
|
Финансовый университет
Российские женщины на пенсии рассчитывают на доходы супруга и денежные средства от сдачи квартиры

|
7 марта 2025 г.

|
|
Сбербанк страхование
Женщины попадают в ДТП не чаще мужчин

|
|
Согласие
Какие марки автомобилей чаще всего попадали в аварии на 8 марта?

|
|
Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

|
 
Остальные материалы за 7 марта 2025 г.
|
 Найти:
по компании,
по теме,
за период
 Получать: на e-mail
 Отправить пресс-релиз
|
|
|
|
|
|
|