Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Всероссийский форум Андеррайтинг 2025 InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Интач Страхование, 6 июня 2017 г.

Акционерное общество «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
INTOUCH Страхование разработает первую в России страховку для грузоперевозки с участием беспилотника.

Заказчиком продукта выступает отечественная транспортная компания Traft, которая до конца лета текущего года должна совершить первую в стране грузоперевозку на большегрузном автомобиле с применением технологий беспилотного управления.

Перевозчик застрахует ответственность водителя-оператора беспилотного грузовика перед другими участниками дорожного движения во время экспериментального рейса. Само понятие «оператор» применительно к водителю транспортного средства вводится российскими страховыми компаниями впервые.

Компания и страховщик договорились накапливать данные о движении БПТС по полигонам и трассам, поведении водителя и о том, как себя ведет в результате эксплуатации система управления БПТС. Полученные данные об эксплуатации транспортного средства будут использованы для создания комплексного страхового продукта БПТС и просчета сопутствующих рисков.

Почему INTOUCH

Исполнительный директор Traft Артур Мурадян, объясняя выбор страхового подрядчика, отметил, что «компании был нужен максимально компетентный партнер - не только по части страхового регулирования, но и с точки зрения уже имеющегося у него опыта разработки инновационных страховых продуктов с использованием аппаратно-технических средств». Эксперт напомнил, что именно INTOUCH первым в стране успешно запустил массовый розничный страховой продукт КАСКО на основе телематики - водитель по желанию может установить специальное устройство, которое анализирует стиль вождения и поведение на дороге и при аккуратном вождении позволит снизить стоимость полиса. Данный проект приглянулся Traft, после чего перевозчик и обратился к страховщику за помощью.

Разделение ответственности между ИИ водителем и оператором

В INTOUCH отмечают, что ее экспертам на основе данных, полученных в ходе экспериментальной поездки на беспилотнике, необходимо будет понять, в чем на страховой практике будут главные отличия между водителем и оператором. Изначально действия водителя подразумевают полную вовлеченность и ответственность за действия транспортного средства, в то время как оператор - фигура обслуживающая, несколько отстраненная от прямого контроля за автомобилем и, следовательно, лишь косвенно отвечающая за его действия. Данные, собранные в ходе эксперимента, фактически помогут определить, где проходит грань между поведением искусственного интеллекта и зоной ответственности живого человека, отмечают эксперты.

Коммерческий директор Traft Андрей Савин и директор по страхованию INTOUCH Василий Бусаров отмечают, что в будущем страховой продукт для беспилотника (БПТС) должен включать себя покрытие трех видов ответственности: производителя аппаратно-технических, электронных и информационно-коммуникационных компонентов и решений для БПТС; ответственность настройщика и тестировщика компонентов для БПТС на базе коммерческого промышленного образца легкового или грузового ТС; ответственность эксплуатанта БПТС.

Сдерживающие факторы

Однако такое страхование на данный момент реализуется трудно: в законодательстве отсутствует определения беспилотного транспортного средства, водителя-оператора беспилотника и нет регуляторных понятий, кому предъявлять претензии в случае ДТП, говорит Андрей Савин.

За основу страховки взята классическая модель страхования ответственности владельца транспортного средства. Относительно беспилотных автомобилей такое страхование в России применяется впервые.

В Traft напоминают, что главный тормоз в развитии беспилотников в России – именно законодательный, а не технологический. «Мы активно тестируем современные беспилотные технологии на нашем полигоне в подмосковном Шахово и ведем переговоры со всеми сколько-нибудь заметными разработчиками в этой отрасли, и видим, что по международной квалификации беспилотного управления (ADAS) сегодня как западные, так и российские автопроизводители уже могут дорабатывать технологии, позволяющие реализовать третий уровень по ADAS», - говорит А. Мурадян. - Но есть большая проблема правильного применения системы страхования по факту использования автомобиля; нет точного понимания, как разбирать ДТП с участием беспилотника и обычного авто. В этой связи мы надеемся, что наш совместный проект с INTOUCH даст мощный импульс для проработки всего комплекса вопросов и подтолкнет не только других игроков страхового рынка, но и государственных регуляторов отрасли (например, комиссию Государственной Думы по финансовым рынкам, которая курирует рынок страхования) к комплексной проработке вопроса».


  Все пресс-релизы за 6 июня 2017 г.
  Все пресс-релизы компании «Интач Страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Новый страховой продукт, Страхование грузов, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущие пресс-релизы

24 апреля 2025 г.

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование»: каждый третий россиянин откажется от дальних поездок на майские праздники в пользу летнего отпуска


23 апреля 2025 г.

СОГАЗ-Мед
На защите здоровья

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» провела бизнес-завтрак для партнеров в Екатеринбурге

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила более 3,5 млн рублей за сгоревший автомобиль

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» подвела итоги конкурса журналистов «Абсолютный резонанс»

Росгосстрах
«Росгосстрах» обеспечит полисами ДМС иностранных работников в Алтайском крае

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО «Т-Страхование» на уровне ruАА


22 апреля 2025 г.

СОДФУ
Служба финансового уполномоченного предупреждает о мошеннических звонках

НСИС
Информация о расширении полиса ОСАГО на Беларусь доступна в личном кабинете на сайте НСИС

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Система страхования Союзного государства начинает действовать с 23 апреля

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: губернатор Новосибирской области Андрей Травников заявил, что застрахованные площади сева в регионе в 2025 г. должны удвоиться

Согласие
«Согласие» организует бесплатный бизнес-форум для студентов и работодателей

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» признана лучшей страховой компанией года по версии премии FinAuto – 2025

СОГАЗ
СОГАЗ открыл первый офис для розничных клиентов в Симферополе

Капитал Лайф Страхование Жизни
Агентство НКР подтвердило кредитный рейтинг «Капитал Лайф Страхование Жизни» на уровне AA.ru со стабильным прогнозом

НСИС
Минстрой России поддерживает создание инструмента управления рисками катастроф


21 апреля 2025 г.

РСХБ-Страхование жизни
Сборы страховой премии РСХБ-Страхование жизни по инвестиционному страхованию жизни увеличились на 74%


   Остальные материалы за 21 апреля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз