Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование-ОМС, 21 июня 2017 г.

«АльфаСтрахование-ОМС» вновь удостоена премии «Права потребителей». Теперь за лучший мобильный клиентский сервис

Торжественная церемония награждения VIII ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» состоялась 16 июня в Сочи. «АльфаСтрахование-ОМС» второй год подряд становится обладателем премии в номинации «Розничные услуги», в этом году в категории «Мобильный клиентский сервис».

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» — ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области защиты прав потребителей и повышения качества обслуживания. С момента учреждения в 2009 г. она получила широкую поддержку как государства, так и общественных организаций: Роспотребнадзора, Правительства Москвы, Ассоциации компаний розничной торговли, Союза независимых сетей России.

Экспертами премии в 2017 г. выступили Антон Большаков, главный аналитик Ассоциации компаний Интернет-торговли, Евгений Великанов, директор специальных программ Ассоциации компаний розничной торговли, Александр Борисов, генеральный директор ММБА, член Правления ТПП РФ, председатель Комитета ТПП РФ по развитию потребительского рынка, Сергей Кузнецов, директор Союза независимых сетей России, и другие.

Премия призвана сориентировать потребителя на отечественном рынке, предоставив в открытом доступе информацию о компаниях, которые заслужили доверие своего клиента не словом, а делом. Лауреатами стали крупные компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг, среди них МТС, Сбербанк, МГТС, «Мегафон», «Зетта Страхование», РЖД, Аsus, сеть фитнес-клубов «Зебра». «АльфаСтрахование-ОМС» была признана экспертами и профессиональным жюри лучшей компанией в категории «Мобильный клиентский сервис».

В прошлом году в «АльфаСтрахование-ОМС» заработала система страховых представителей, их задача состоит в поддержке клиентов, застрахованных в компании по обязательному медицинскому страхованию. «АльфаСтрахование-ОМС» активно участвовала в разработке проекта института страховых представителей и с самого начала воспринимала его как самый масштабный клиентский сервис в РФ. Специалисты компании разработали и внедрили специальное ПО для запуска проекта и на данный момент сопровождают и информируют практически 15 млн клиентов по всем вопросам, связанным с получением бесплатной медицинской помощи.

Кроме того, компания первой из страховщиков запустила мобильное приложение по обязательному медицинскому страхованию. Оно позволяет клиентам «АльфаСтрахование-ОМС» в одно касание связаться с представителем страховой компании, всегда иметь под рукой данные из полиса ОМС, информацию о бесплатной медицинской помощи.

В приложении можно хранить все необходимые данные о застрахованном лице и членах его семьи, номера полисов ОМС. Оно позволяет выбрать наиболее удобные и доступные для обращения лечебные учреждения. Кроме того приложение содержит контактную информацию службы по защите прав застрахованных, адреса и график работы офисов «АльфаСтрахование-ОМС» для оформления и выдачи полисов, а также контактную информацию по лечебным учреждениям региона.

«Очень приятно, что оргкомитет премии особо отметил, что развитие института страховых представителей в системе ОМС играет важную роль для общества и страховой индустрии в целом. Работая в интересах потребителей, СГ «АльфаСтрахование» совершила прорыв в индустрии обязательного медицинского страхования, сократив расстояние между страховой компанией и застрахованными в системе ОМС до одного клика. Сегодня очень важно понимать, что мобильные технологии меняют наш мир и что помощь может быть намного ближе, чем думают потребители. Мобильное приложение «АльфаСтрахование-ОМС» и сайт компании позволяют сократить путь от проблемы до ее решения до пары кликов», - говорит Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование».


  Все пресс-релизы за 21 июня 2017 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование-ОМС»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, События, Маркетинг, Игроки, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущие пресс-релизы

28 марта 2025 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Согласие
Туристка скончалась в результате крушения батискафа в Хургаде – «Согласие» оплатит расходы по посмертной репатриации

Росгосстрах
«Росгосстрах» проводит на своей площадке конференцию OKR Russia

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в Кемеровской области отмечен рост застрахованной площади сева - в 2024 г. было обеспечено страхованием 86 тыс. га

Росгосстрах
«Росгосстрах» удостоен премии портала Банки.ру за развитие ОСАГО

Согласие
«Согласие» выплатило более 46,9 млн рублей за погибшую яровую пшеницу и горох


27 марта 2025 г.

НСИС
НСИС: Искусственный интеллект поможет выявлять страховых мошенников

Росгосстрах Жизнь
СК «Росгосстрах Жизнь» провела серию мероприятий по финансовой грамотности

АльфаСтрахование
Встретились два одиночества: столкновение грузовика и самосвала обошлось в 5 млн руб.

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» примет участие в вебинаре WSS-Consulting «Миграция на Docs5: опыт АО СК «РСХБ-Страхование»

Росгосстрах
«Росгосстрах» добился важных судебных решений по ДТП на круговых перекрестках


26 марта 2025 г.

РНПК
Риск-офис РНПК спрогнозировал возможный ущерб от паводков в России

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» выплатила 12 млн рублей за тотальную гибель спецтехники

Росгосстрах
«Росгосстрах» внедрил VK Notify в клиентские коммуникации

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА призвал аграриев Архангельской области к использованию инструментов страховой защиты на обучающем семинаре

Росгосстрах Жизнь
Первые клиенты «Росгосстрах Жизнь» уже оформили социальный налоговый вычет в упрощенном порядке

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» – лауреат премии «Финансовый престиж» в Приморском крае


   Остальные материалы за 26 марта 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз