Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
Ингосстрах-Жизнь,
6 июля 2017 г.
|
|
Компания «Ингосстрах-Жизнь» начала реализацию продуктов страхования жизни через Яндекс.Маркет
Страховая компания «Ингосстрах-жизнь» разместила полис страхования от несчастных случаев и болезней на сервисе Яндекс.Маркет.
Полис «Индивидуальный» предназначен для страхования взрослых и детей в возрасте от 2 до 65 лет. Он обеспечивает финансовую защиту в случае получения травм, инвалидности или ухода из жизни в результате несчастного случая. Особенность программы страхования заключается в том, что по одному полису клиент может застраховать всю семью.
«”Ингосстрах-жизнь” видит большую перспективу в развитии онлайн-канала, поэтому интеграция с сервисом одной из крупнейших IT-компаний в России является важным шагом по реализации digital-стратегии компании по запуску онлайн-продаж продуктов страхования жизни», – комментирует генеральный директор компании «Ингосстрах-Жизнь» Владимир Черников.
Яндекс.Маркет — это сервис для выбора товаров и мест их покупки. Каждый месяц его посещают более 20 миллионов человек. Около 20 тысяч российских и зарубежных интернет-магазинов предлагают покупателям на сервисе свои товары и привлекают новых клиентов. Яндекс.Маркет доступен на market.yandex.ru и в приложениях для Android, iOS и Windows 10 Mobile.
Все пресс-релизы за 6 июля 2017 г.
Все пресс-релизы компании «Ингосстрах-Жизнь»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Страхование от несчастных случаев, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|