Best Service Assistance,
7 июля 2017 г.
 |
|
Best Service Assistance проведет конференцию, посвященную вопросам работы сервисного центра и основным моментам организации помощи путешествующим
Конференция будет проводиться 14 июля в головном офисе компании в Таиланде.
Вместе с сотрудниками компаниями на конференции будут присутствовать делегаты различных медицинских учреждений, а также частных авиа- и туркомпаний Азии .
В ходе проводимого мероприятия будут освещены следующие темы:
- Best Service system of work;
- Operations in a technical emergency;
- Little bit more about classification;
- Case regulation difficulties;
- When it’s serious. Medical emergency assistance;
- Networking and new areas cases regulation;
- Face-to-face with a client. Interview with the first BS representative;
Основной целью организаторы мероприятия ставят усиление взаимодействия работы компании в системах «ассистанс – подрядчик» и «ассистанс – клиент», что особенно актуально при организации случаев в регионах стран ЮВА.
По завершению конференции планируется банкет.
По вопросам участия и более подробную информацию можно получить по телефону или по электронной почте компании: +66 6000 353 48 / info@bestservice-group.ru.
Все пресс-релизы за 7 июля 2017 г.
Все пресс-релизы компании «Best Service Assistance»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Выплаты, Мероприятия, Страхование выезжающих за рубеж
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
|
|
 |
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|