Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


КЛАСС-Ассист, 25 июля 2017 г.

Сервисная компания «КЛАСС-Ассист»
«КЛАСС-Ассист» успешно эвакуировала застрахованного из Австралии

В июле этого года в компанию «КЛАСС-Ассист» поступил звонок: застрахованный мужчина 67 лет был госпитализирован в Princess Alexandra Hospital в городе Брисбен Австралии с транзиторной ишемической атакой.

«КЛАСС-Ассист» получил от дочери застрахованного разрешение на разглашение медицинской тайны и на его основании получил документы по госпитализации. Лечащим врачом был рекомендован перелет бизнес-классом в сопровождении медперсонала.

Специалисты компании «КЛАСС-Ассист» в кратчайшие сроки разработали план по эвакуации из Брисбена в Хабаровск, где проживал застрахованный. Так как в Австралию требуется въездная виза, для сопровождающего врача было получено приглашение из госпиталя для её оформления. Параллельно сотрудники «КЛАСС-Ассист» подобрали рейсы для эвакуации по маршрутам Брисбен - Сеул и Сеул - Хабаровск. Перед приобретением билетов была проведена процедура согласования с медицинскими отделами авиакомпаний по допуску на борт пассажира, включившая в себя получение из госпиталя формы MEDA, заполненной лечащим врачом, и письменное согласие застрахованного на перелет. После подтверждения допуска и оформления австралийской визы врачу, были приобретены авиабилеты для него и для застрахованного.

В связи с длительной стыковкой между рейсами в Сеуле сотрудники компании «КЛАСС-Ассист» забронировали отель и организовали транспортировку застрахованного машиной скорой помощи. Во время всей эвакуации врачом осуществлялся мониторинг витальных показателей больного, также он контролировал прием необходимых препаратов и проводил внутримышечные инъекции.

Эвакуация прошла согласно плану, без задержек на маршруте. В аэропорту Хабаровска застрахованный был встречен родственниками.

Специалисты компании «КЛАСС-Ассист» в подобных ситуациях всегда учитывают, что длительный перелет может привести к ухудшению состояния пациента, поэтому зачастую план по эвакуации согласуется отдельно с лечащим врачом, который остается на связи с сотрудниками сервисной компании большую часть времени по маршруту.

Несмотря на все сложности организации эвакуации из удаленных регионов, в том числе и потому, что для большинства иностранных авиакомпаний требуются минимум 72 часа для выдачи допуска на рейс пассажиру, имеющему проблемы со здоровьем, данная ситуация была разрешена в кратчайшие сроки. Разработанный компанией «КЛАСС-Ассист» план по эвакуации был успешно реализован.


  Все пресс-релизы за 25 июля 2017 г.
  Все пресс-релизы компании «КЛАСС-Ассист»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование выезжающих за рубеж
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущие пресс-релизы

28 декабря 2024 г.

АльфаСтрахование
Приволжский региональный центр «АльфаСтрахование» «вырос» на 73% в сегменте каско

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Иркутской области, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла новый офис в Старом Осколе

Росгосстрах
НКР повысило кредитный рейтинг «Росгосстраха» до уровня АА+.ru со стабильным прогнозом

Финансовый университет
Студенты-страховщики приняли участие в Дне ДОМ.РФ на Финансовом факультете

АльфаСтрахование
Новогодние подарки от «АльфаСтрахование» ждут жителей Тюменской области

Финансовый университет
Стали известны имена победителей и призеров Конкурса научных работ студентов «Защити свой дом» 2024 года

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» рассказала о самых частых новогодних ЧП


27 декабря 2024 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» подводит итоги года по социальной ответственности компании

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

НСИС
НСИС разъяснил порядок учета электромобилей страховщиками

Росгосстрах
Орёл за орла – «Росгосстрах» взял под крыло степную птицу

СОГАЗ
СОГАЗ опубликовал отчет об устойчивом развитии

Росгосстрах
Кассация поддержала «Росгосстрах»: убытки по ОСАГО ограничены лимитом страхового возмещения


26 декабря 2024 г.

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» отмечена благодарностью за поддержку программы развития «Другое Дело»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла первый франшизный офис в Ряжске

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал Деда Мороза из Великого Устюга и Снегурочку из Костромы


   Остальные материалы за 26 декабря 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз