Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 2 августа 2017 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
РОСГОССТРАХ подтвердил лидирующие позиции в е-ОСАГО

Каждый пятый полис электронного ОСАГО в России приобретается на сайте www.RGS.ru — в интернет представительстве компании РОСГОССТРАХ, которая была и остается лидером по реализации е-ОСАГО. 31 июля российские автостраховщики взяли серьезный рубеж — с начала года уже 3 миллиона владельцев транспортных средств застраховали свою гражданскую ответственность электронным способом. При этом около 600 тысяч клиентов купили е-ОСАГО в РОСГОССТРАХе. Они оценили бесперебойную работу сервиса на сайте нашей компании даже в часы «пиковой» нагрузки, удобство и скорость работы калькулятора, а также оперативность реагирования сотрудников, которые отвечают за техническую поддержку пользователей.

Напомним, что РОСГОССТРАХ запустил сервис продаж электронных полисов «автогражданки» еще в прошлом году, задолго до того, как реализация е-ОСАГО стала обязательной для всех страховых компаний. «Сейчас в компании уже накоплен уникальный опыт создания и круглосуточного поддержания высокотехнологичных сервисов, интегрированных с ресурсами Российского союза автостраховщиков (РСА), автоинспекции. Все это позволило РОСГОССТРАХу активно поддержать начинания Банка России и РСА, направленные на повышение доступности полисов ОСАГО, и, в частности, включиться в работу системы «е-Гарант», — говорит вице-президент, руководитель Департамента развития прямых продаж Ренат Конурбаев. — Наши лидирующие позиции в этом сегменте рынка являются свидетельством сохранения высокого уровня доверия российских автомобилистов к бренду РОСГОССТРАХ и удовлетворенности услугами, которые предоставляет компания, — в том числе через свой сайт и мобильное приложение, которые позволяют клиентам как приобрести необходимые им полисы, так и заявить о наступлении страхового случая и отслеживать свое выплатное дело».

Развивая электронные сервисы, РОСГОССТРАХ не только укрепляет свои позиции на страховом рынке завтрашнего дня, но и выполняет социальную функцию в хронически убыточном сегменте ОСАГО, обеспечивая полисами клиентов по всей России — включая и так называемые «токсичные регионы», где из-за мошеннических действий и злоупотребления автоюристов убыточность автострахования исчисляется сотнями процентов. Социальной миссией является и ведущаяся компанией борьба с мошенничеством в киберпространстве: выявление сайтов-клонов, с помощью которых криминальные группировки имитируют продажу полисов е-ОСАГО неосмотрительным автовладельцам, обращение в правоохранительные органы, взаимодействие с популярными платежными системами, через которые мошенники получают платежи за фальшивые полисы.

«Мы дорожим доверием наших клиентов и будем стремиться сделать весь процесс электронного взаимодействия страхователей со страховой компанией максимально понятным, прозрачным и комфортным за счет внедрения различных современных сервисов, — обещает Ренат Конурбаев. — В частности, сейчас активно развивается наше мобильное приложение, в котором скоро будут представлены новые важные сервисы по урегулированию убытков».


  Все пресс-релизы за 2 августа 2017 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Маркетинг, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

6 марта 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах»: как мы успешно перевели в «цифру» клиентский путь в ОСАГО и каско

Росгосстрах Жизнь
Женщины чаще, чем мужчины стремятся зафиксировать высокую ставку на длительный срок

НСИС
Глава НСИС Николай Галушин назвал причины невостребованности киберстрахования в РФ

СОГАЗ
Водители-партнеры Яндекс Такси могут застраховать свою ответственность перед пассажирами онлайн в СОГАЗе

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни в феврале произвела 11 тыс. выплат

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» отметила востребованность сервиса самоосмотра при страховых случаях

РНПК
АКРА подтвердило рейтинг РНПК на уровне ААА

АльфаСтрахование
Сильный пол: каждая вторая женщина выбирает себе подарок сама

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал имущество компании «Кубань-Ти» на 3 млрд рублей


5 марта 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА принял участие в XXXVI Съезде АККОР: системных барьеров для развития агрострахования среди фермерских хозяйств нет

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила 51,5 млн рублей по программе «Антиклещ» в 2024 году

Сбербанк страхование жизни
Наибольшую доходность в 2024 году россияне получали за счёт размещения средств в рынок денежных инструментов

Согласие
Салфетки на миллион – выплата «Согласия»

Росгосстрах
«Росгосстрах»: женщины обращаются по страховке после аварий в 2,2 раза реже мужчин

АльфаСтрахование
Сотрудники крупнейшего молочного предприятия КБР застрахованы в «АльфаСтрахование»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: в Рязанской области в текущем сезоне застраховано более половины озимых, вероятен ущерб посевам

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: количество проданных за первые два месяца 2025 года полисов е-ОСАГО выросло на четверть


   Остальные материалы за 5 марта 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз