Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


НАСТА, 6 июля 2006 г.

НАСТА внедряет систему наставничества для агентской сети

Система наставничества призвана усовершенствовать процедуру успешного вхождения в страховой бизнес агентов-новичков, а также способствовать созданию команд для новых агентств НАСТА по поточному принципу.

Наставник в агентской сети – это практикующий успешный агент, имеющий навыки и опыт руководства коллективом, прошедший профессиональный отбор и обучение техникам продаж, управления временем, селекции страхового портфеля, формирования и корректировки клиентской базы, призванный адаптировать в страховом бизнесе прошедших обучение агентов, формировать из них группы, которые после прохождения стажировок под руководством наставника образуют новые агентства НАСТА на территории Москвы.

Проект предполагает целевой конкурсный отбор среди действующих менеджеров-кураторов, директоров агентств или активных и успешных агентов НАСТА в группы потенциальных наставников, прохождение ими специального системного обучения и ряда стажировок и начало работы наставников в агентствах НАСТА, расположенных в центральной части Москвы.

В настоящий момент в Центре агентских продаж сформирована первая пилотная группа будущих наставников и начато их обучение. Система обучения рассчитана на 4 месяца. Занятия проходят один раз в неделю. Основной принцип обучения «1 день – 1 навык».

Полный курс обучения состоит из трех этапов: вводный курс, на котором идет речь о системе наставничества в компании о роли наставника в успешной адаптации новичков, а также о системе и принципах обучения в компании.

На втором этапе, который называется «страховой агент», происходит систематизация и углубление знаний по техникам продаж, отработка навыков применения данных техник.

Третий этап – «менеджерский курс» посвящен основам менеджмента, бизнес–планирования, обучения и ведения новичков, управлению системой продаж, мотивации агентов.

В рамках каждого курса используются самые разнообразные методики преподавания – лекции, ситуативные задачи, ролевые и деловые игры и пр. Особое внимание уделяется системе самоподготовки, базирующейся на системе домашних заданий, целью которых является не только расширение знаний, но и отработка навыков в реальной работе наставника. По окончании каждого курса слушатели сдают экзамены в виде тестов и собеседований, и ролевых игр, в процессе которых не усвоившие знания и навыки ученики отчисляются из группы наставников. По окончании полного курса слушателям, прошедшим все этапы обучения и сдавшим все экзамены, выдается специальный сертификат.

Комментируя инновацию в работе агентской сети НАСТА, исполнительный вице-президент компании Александр Зобнин подчеркнул: «Отличие данного курса в том, что уже при прохождении обучения новые наставники формируют свои группы и начинают работать по системе. Пристальный контроль за работой наставников осуществляется не только управлением по обучению, но и руководством Центра агентских продаж НАСТА. Первые предварительные результаты внедрения системы наставничества можно будет оценить в конце сентября. А в случае успешного внедрения система наставничества будет распространена с территории Москвы на Московский регион в целом, а в дальнейшем – в региональные филиалы НАСТА».


  Все пресс-релизы за 6 июля 2006 г.
  Все пресс-релизы компании «НАСТА»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Кадры, Агенты, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущие пресс-релизы

14 апреля 2025 г.

РНПК
Владельцы недвижимости в России узнают о катастрофических рисках для своего жилья в новом сервисе риск-офиса РНПК и НСИС

АльфаСтрахование
Расчёт за коллекторов – «АльфаСтрахование» решила кейс с раскрашенным за долги автомобилем

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» возобновила облигаторный договор по имущественным рискам, СМР и рискам ответственности

НСИС
Владельцы недвижимости в России узнают о катастрофических рисках для своего жилья в новом сервисе риск-офиса РНПК и НСИС

Росгосстрах Жизнь
«Драйвер Гарантия» – шаг к достижению финансовых целей клиентов банка Приморье

Сбербанк страхование жизни
Более 22 тысяч школьников и студентов России получили новые знания о сердце на уроках здоровья

Росгосстрах
Эксперт «Росгосстраха» рассказала, как объединить более 200 участников для создания общих годовых целей

Сбербанк страхование
Россиянки смогут запланировать беременность по страховке

Ингосстрах-Жизнь
«Ингосстрах-Жизнь»: всё больше родителей выбирают спортивное страхование для детей

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» на площадке Россельхозбанка «Своё Фермерство» расскажет об изменениях в законодательстве сельхозстрахования с господдержкой


11 апреля 2025 г.

СОДФУ
Финансовый уполномоченный Светлана Максимова рассказала о планах по развитию подходов к разрешению споров из договоров ОСАГО

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

СОДФУ
Служба финансового уполномоченного отмечает рост активности третьих лиц, которые обращаются к финансовому уполномоченному под видом потребителей

Согласие
Как за год изменились риски для китайских авто – аналитика «Согласия»

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Нижнем Новгороде принимает заявления от клиентов из Вознесенского района, дома и строения которых сгорели при пожаре 9 апреля

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: в зоне риска в связи с апрельскими заморозками на Юге России застраховано 4,7 тыс. га садов и виноградников

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выявила самые аварийные улицы Тулы в 2024 году


   Остальные материалы за 11 апреля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз