Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РНПК, 7 августа 2017 г.

Акционерное общество «Российская Национальная Перестраховочная Компания»
РНПК глазами рынка. Опрос клиентов и партнеров компании

Российская Национальная Перестраховочная Компания запустила онлайн опрос своих партнеров и клиентов о качестве предоставляемых компанией услуг и сервиса «РНПК глазами рынка».

РНПК была зарегистрирована год назад и начала заключать договоры перестрахования в октябре 2016 года сразу по получении соответствующей лицензии ЦБ РФ. Начало работы РНПК в рамках закона об обязательной цессии с 1 января 2017 года вызвало множество вопросов и предложений со стороны рынка, благодаря которым компания совершенствовала свои бизнес-процессы.

«В течение всего этого года мы были максимально открыты для рынка, вели активную разъяснительную работу в ходе личных встреч с представителями страховых компаний и брокеров, через средства массовой информации, в соцсетях и блогах, - говорит Заместитель Председателя Правления РНПК Наталья Карпова. – Мы благодарны нашим партнерам за критику и идеи, которые помогают нам стать лучше ведь, кто бы что ни говорил, наша цель – быть полезными рынку, способствовать его развитию, не создавая препон бизнесу. Мы изначально декларировали свою готовность встроиться в сложившийся на рынке процесс перестрахования рисков и следуем этому принципу в своей работе ежедневно. Опрос удовлетворенности клиентов и партнеров – часть этой работы. Обратная связь поможет нам увидеть себя со стороны, закрепить положительную практику и сфокусироваться на исправлении недостатков. Мы заранее благодарны всем, кто найдет 5 минут, ответит на несколько вопросов анонимной онлайн анкеты на нашем сайте и поможет нам стать лучше».

К участию в опросе приглашаются имеющие опыт взаимодействия с РНПК сотрудники подразделений перестрахования страховых компаний и брокеров. Анкета, размещенная на сайте компании содержит 10 закрытых вопросов с вариантами ответов на выбор и 1 вопрос с полем для заполнения для замечаний и предложений участников опроса по работе РНПК. Опрос продлится до 30 сентября 2017 года. Результаты опроса будут представлены компанией на rnrc.ru и в СМИ.


  Все пресс-релизы за 7 августа 2017 г.
  Все пресс-релизы компании «РНПК»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Перестрахование, Технологии, Исследования, Маркетинг, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

22 мая 2025 г.

РНПК
ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России» и риск-офис РНПК повысят точность оценки рисков в целях минимизации возможного ущерба в результате ЧС

Росгосстрах
«Росгосстрах» выплатил клиентам в Курской области более 19 млн рублей по договорам страхования жилья и ипотеки

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: член союза СК «АльфаСтрахование» анонсировала планы активной экспансии на рынок страхования агрорисков

АльфаСтрахование
Новая реальность каско: 70% полисов приходится на китайские автомобили

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Твери застраховал товары и складские помещения ГК «ФК Гранд Капитал» на 30 млрд рублей

НСИС
НСИС предлагает аккумулировать данные по страховым посредникам страховщиков для искоренения недобросовестных практик

Сбербанк страхование жизни
Каждый пятый россиянин хотя бы раз терялся в лесу

АльфаСтрахование
Не харрасмент, так эйджизм: треть молодых начальников сталкиваются с недоверием коллег на работе


21 мая 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов: агростраховщики возместили животноводам страны за гибель застрахованного поголовья 2,5 млрд рублей в 2024 году и 505 млн за I квартал 2025 года

Согласие
«Согласие» выплатило 2 млн рублей родственникам погибшего пассажира автобуса после ДТП в Кузбассе

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник конференции «Партнерские продажи страхования в России 2025, методология и технологии»

Росгосстрах
Филиал «Росгосстраха» в Костроме возглавил Олег Волков

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» завершила выплаты в связи с массовым сбоем авиаперевозок 6-7 мая

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в майские каникулы больше всего рисков для имущества граждан было из-за непогоды, а большую часть травм составили переломы

Согласие
Пострадавшая в Таиланде туристка доставлена в Россию

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» объявляет акцию по страхованию квартиры «Летняя пора»

Сбербанк страхование
Россияне назвали самый популярный вид спорта: это бег


   Остальные материалы за 21 мая 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз