Страховая компания «Согласие» по итогам 6 месяцев 2017 г. получила чистую прибыль в размере 208 млн руб.
По итогам деятельности Страховой компании «Согласие» за 1 полугодие 2017 года совокупный объем страховых премий по договорам обязательного и добровольного страхования составил 17,06 млрд руб., что на 8,5 % больше, чем объем сборов за аналогичный период 2016 года. Сумма страховых выплат составила 9,98 млрд руб., что на 1,4 % меньше чем за 6 мес. 2016 года.
За 6 месяцев 2017 года СК «Согласие» доверили свои риски более 1,2 млн клиентов (рост составил 26%), которые заключили свыше 1,69 млн договоров страхования. Общая страховая сумма по этим договорам составила более 1127 трлн руб. Значительные величины страховых сумм связаны с договорами обязательного страхования гражданской ответственности перевозчиков.
Ключевыми видами страхования СК «Согласие» являются: автокаско – объем собранных премий составил более 6,4 млрд руб. (37,7 % от совокупного объема премий), ОСАГО – 4,8 млрд руб. (28,3 %), страхование имущества и ответственности физических и юридических лиц, кроме обязательных видов – 2,6 млрд руб. (15,2 %), ДМС – 2,1 млрд руб. (12,2 %).
По сравнению с 1 полугодием 2016 г. наиболее существенный прирост показали: обязательное страхование гражданской ответственности перевозчиков (+23,4 %) и моторные виды (+13,8%).
В структуре выплат наибольший удельный вес занимают моторные виды страхования: выплаты по автокаско составили 41,3% от совокупного объема выплат по компании, по ОСАГО – 40,6 %. Также за первые 6 месяцев 2017 г. высокую долю в выплатах продемонстрировали ДМС – 8,7% и страхование имущества и ответственности физических и юридических лиц, кроме обязательных видов – 6,4%.
«В 2017 году мы продолжили активные преобразования и маркетинговые коммуникации в рамках нового позиционирования компании, основанного на взаимном доверии как среди сотрудников СК «Согласие», так и с партнерами и клиентами, - подчеркивает Юлия Шумилова, первый заместитель Генерального директора Страховой компании «Согласие». - Было запущено и реализовано много проектов, направленных на совершенствование качества предоставляемых сервисов и услуг, повышение прозрачности бизнес-процессов. Один из флагманских проектов – «Технологии доверия» - направлен на улучшение эффективности взаимодействия с агентским корпусом. Огромный вклад в развитие доверительных отношений с клиентами внес 12-серийный документально-анимационный сериал «Доверие», который буквально взорвал интернет. Его посмотрели уже более 4,5 млн пользователей глобальной сети. Сериал вызывает множество различных эмоций, но самое главное – рассказывает о важности доверия в жизни каждого из нас. Наблюдая за показателями роста клиентов – по итогам 1-го полугодия 2017 года их число увеличилось на 26% - мы с уверенностью можем говорить, что клиенты нам стали больше доверять, а это значит, что мы выбрали верный путь, и продолжим по нему идти. Спасибо за доверие!».