Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 31 августа 2017 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
Родители тратят до 40 часов и трети августовских доходов на подготовку детей к 1 сентября

Россияне тратят на подготовку детей к 1 сентября до трети полученных в августе доходов и до 40 часов собственного времени, чтобы собрать и приобрести все необходимое. К такому выводу пришли эксперты проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций», опросив родителей школьников в рамках исследования для Аналитического центра «АльфаСтрахование».

Специалисты «АльфаСтрахование» опросили сотрудников 100 российских компаний с оборотом от 100 млн руб. в год, которые являются родителями детей школьного возраста, и выяснили, что в преддверии начала учебного года две трети из них тратят на «экипировку» детей до трети августовского дохода. Одна шестая всех родителей тратит на сборы в школу почти 50% всех доходов, оставшиеся – меньше 20%.

Наибольшие расходы у родителей учащихся начальной школы, в частности, первоклашек. На втором месте родители старшеклассников, на третьем – учеников средней школы. «У многих расходы складываются из желания приобрести все и сразу, некоторые наоборот, не покупают все и задорого в конце августа, а постепенно приобретают необходимое в течение учебного года или лета, поэтому для них подготовка к 1 сентября не вызывает пиковых расходов в августе, - замечает Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование». – Так же получается и с потраченным временем: кто-то тратит на сборы несколько часов, а у кого-то покупки растягиваются на неделю».

Подготовка к 1 сентября связана не только с покупкой канцтоваров, портфелей, большинство также обновляют ребенку гардероб (учебная и спортивная форма, обувь), нередко покупают новые гаджеты (телефоны и ноутбуки), в список необходимого попадает даже мебель (письменный стол, компьютерное кресло, стеллажи для книг и прочее). Также в обязательную программу входит стрижка ребенка и покупка букета цветов.

Но, например, несколько лет назад в Санкт-Петербурге стартовала акция «Дети вместо цветов», когда вместо приобретения двух-трех десятков букетов от каждого ученика в день праздника, дети 1 сентября дарят лишь один от имени класса, а оставшиеся деньги перечисляют в благотворительные фонды.

Часть опрошенных родителей сообщила, что иногда они по собственной инициативе собирают деньги на нужды класса или приобретение чего-то необходимого для дополнительного обучения. «Больше половины родителей перед началом учебного года получают от школы предложение поучаствовать в подготовке класса или его уборке, однако принимают его лишь 1,5%. Чаще всего в этом участвуют члены родительского комитета и наиболее активные родители из числа ближе всего живущих к школе», - рассказывает Егор Сафрыгин.

Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» в партнерстве с бизнес-журналом Harvard Business Review Россия, Ассоциацией менеджеров России и порталом HeadHunter работает с марта 2016 г. Проект ориентирован на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Его главная задача - поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка.


  Все пресс-релизы за 31 августа 2017 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

22 ноября 2024 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

НСИС
НСИС создаст новые сервисы для страховых агентов

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в компанию поступают звонки жителей Московского региона о повреждениях имущества из-за сильного ветра

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – партнер экологического сервиса Ecoplatform

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы с наибольшей долей безаварийных водителей

Росгосстрах Жизнь
Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов премии «Выбор потребителей»

Сбербанк страхование
Имущество, финансы и сотрудников защитили более 12,5 тысяч компаний малого бизнеса

Росгосстрах
«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Согласие
Более 2,5 млн рублей выплатило «Согласие» из-за поврежденных батарей

АльфаСтрахование
Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные методы борьбы с осенней хандрой


21 ноября 2024 г.

Страховой брокер Сбербанка
Страховой брокер Сбера проанализировал ключевые показатели эффективности страховых компаний по работе с юридическими лицами

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» выплатила более 44 млн рублей крупному опытно-производственному хозяйству в ЮФО

Росгосстрах
СК «Росгосстрах» вошла в рейтинг работодателей РБК 2024

РНПК
РНПК укрепляет международное сотрудничество

Росгосстрах
«Росгосстрах Жизнь» в числе лучших работодателей по версии Forbes

АльфаСтрахование
В одном черном-черном городе наступает черная-черная пятница. Почти половина россиян верят в ее скидки

Росгосстрах
«Росгосстрах» активно идет в онлайн — новая платформа РГС.Онлайн и новый дизайн-код


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз