Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
Росгосстрах,
4 сентября 2017 г.
|
|
РОСГОССТРАХ обновил сервис уведомления о страховом случае онлайн
Клиентам страховой компании РОСГОССТРАХ стал доступен обновленный сервис уведомления о страховом случае по ОСАГО и каско на сайте www.RGS.ru и в мобильном приложении.
Теперь клиенты-физические лица без звонка или визита в офис могут уведомить РОСГОССТРАХ о наступлении страхового события. После отправки уведомления клиент получит СМС и электронное письмо с номером выплатного дела, а также сможет ознакомиться с подробными инструкциями и информацией о том, какой необходимо подготовить комплект документов.
После подачи документов по страховому случаю статус выплатного дела можно отслеживать на сайте и в мобильном приложении. Уже несколько лет проверка статуса — один из наиболее востребованных клиентами онлайн-сервисов: ежедневно в компании обрабатывается до 20 тыс. запросов.
«Повышение качества сервиса — наша приоритетная задача, над которой мы работаем ежедневно, — говорит Марьяна Протасова, руководитель Центра развития клиентского сервиса ПАО СК «Росгосстрах». — Мы видим, что в настоящее время сервисы самообслуживания востребованы и активно используются нашими клиентами. Именно поэтому мы развиваем этот удобный канал взаимодействия и остаемся на связи с клиентами удобным для них способом: интернет-сайт, приложение в смартфоне или по телефону «горячей линии».
Сервисы самообслуживания при наступлении страхового случая доступны на сайте www.RGS.ru в разделе «Страховой случай» и в мобильном приложении для iPhone и Android.
Все пресс-релизы за 4 сентября 2017 г.
Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Маркетинг, Выплаты, Автострахование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|