18-19 октября 2017 года пройдет международный семинар «Организация обслуживания застрахованных и урегулирования убытков по договорам страхования путешественников на территории ВЕСЬ МИР»
18-19 октября 2017 года в Москве пройдет двухдневный международный семинар, посвященный организации медицинской помощи для застрахованных туристов на территории «весь мир». В роли спикеров на семинаре выступят эксперты с многолетним стажем, руководители компании «КЛАСС-Ассист» - одного из лидеров рынка ассистанских услуг РФ и старейшей российской сервисной компании в данном сегменте. В мероприятии по предварительным данным примут участие представители крупнейших страховых компаний России и ближайшего зарубежья.
Семинар будет охватывать такие основополагающие темы как: Особенности заключения договоров, и обслуживания застрахованных лиц в различных регионах, а также развитие региональной сети корреспондентов и подрядчиков.
Эксперты «КЛАСС-Ассист» познакомят участников семинара с практической работой и с особенностями урегулирования убытков по отдельным странам, а также расскажут о грамотном контроле за услугами, предоставляемыми корреспондентской сетью assistance и о показателях качества работы сервисной компании.
Отдельной темой выступления станет «Мошенничество в сфере страхования путешественников». Сотрудники «КЛАСС-Ассист» поделятся опытом выявления мошеннических сделок и организацией противодействия, расскажут о типичных случаях мошенничества туроператоров, гидов и врачей.
На семинаре будет затронута тема коллекторов –Зарубежные коллекторы, как примета нового времени. Практика взаимодействия коллекторов с сервисной компанией, и способы противодействия им, схемы взаимодействия со сторонами конфликта по оплате счетов.
Специалисты компании «КЛАСС-Ассист» расскажут о практических примерах организации эвакуаций из удаленных регионов о многих других важных вопросах в работе сервис компаний.
Предыдущий семинар, проведенный компанией КЛАСС-Ассист в Санкт-Петербурге в апреле 2017 года был высоко оценен участниками. Так Елена Кошелева, представитель «Сбербанк страхование» отметила, что это был отличный семинар, «не рекламная кампания, а полезное практическое мероприятие – разбор реальных ситуаций и различных вариантов оказания помощи за рубежом». А представители компании «Ренессанс-Страхование» - Анна Гильгнер и Ольга Ванюшкина- отозвались о семинаре, как об очень интересном и позитивном мероприятии. Анна Гильгнер, Директор Управления ООО «Группа Ренессанс Страхование» - «Мы получили практические навыки, проговорили отдельные вопросы, с которыми сталкиваемся предметно. Семинар позволил нам сравнить данную практику ассиста с нашими алгоритмами действий».
Прием заявок на участие в семинаре:
Тел./факс: (495) 682-64-53, 686-53-38, 686-56-05,
E-mail: seminar@insur-info.ru