Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование-ОМС, 28 сентября 2017 г.

«АльфаСтрахование-ОМС» за первое полугодие 2017 г. приняла 1,1 млн обращений застрахованных

Одной из главных задач «АльфаСтрахование-ОМС» является защита прав застрахованных. С 1 июля 2016 г. в компании работает служба страховых представителей, и теперь любой застрахованный, вне зависимости от места проживания, может оперативно решить проблемы, связанные с получением бесплатной медицинской помощи, по телефону круглосуточной бесплатной горячей линии «АльфаСтрахование-ОМС» 8-800-555-10-01. За шесть месяцев 2017 г. специалистами ООО «АльфаСтрахование-ОМС» было получено 1,1 млн обращений застрахованных граждан (348,5 тыс. устных и 775,1 тыс. письменных).

В частности, компания приняла 1,3 тыс. жалоб (452 признаны обоснованными), 350,2 тыс. обращений за консультацией по различным вопросам и 772,2 тыс. заявлений, в том числе 573,8 тыс. из них касались выбора и смены страховой медицинской организации.

Причины написания жалоб застрахованными лицами разнообразны. Всего компания выявила 1 322 нарушения при предоставлении застрахованным медицинской помощи: 790 из них были связаны с нарушениями качества оказанной медицинской помощи, 212 – со случаями взимания денежных средств за медицинскую помощь по программам ОМС, 191 – с проблемами в работе медицинских организаций, 48 – с отказом в оказании медицинской помощи по полису ОМС, 34 – с нарушением этики и деонтологии медицинских работников. Еще 4 были связаны с нарушениями прав при выборе медицинского учреждения. Остальные 43 жалобы имели иной характер.

За истекшие 6 мес. 2017 г. почти 2 тыс. врачей-специалистов осуществляли защиту прав клиентов на территориях присутствия «АльфаСтрахование-ОМС», контролируя качество медицинской помощи. В частности, помощь застрахованным оказывали 924 штатных сотрудника и 1 тыс. специалистов на договорной основе. Из них 403 имеют ученую степень (76 докторов медицинских наук и 327 кандидатов). Кроме того, 986 сотрудников-экспертов имеют квалификационную категорию (вторую, первую и высшую).

«АльфаСтрахование-ОМС» – одна из крупнейших страховых организаций на федеральном рынке обязательного медицинского страхования. Под защитой компании находится практически 15 млн человек. Страховые представители активно поддерживают граждан, застрахованных в компании по обязательному медицинскому страхованию, и прикладывают максимальные усилия для оперативного решения всех возникающих вопросов, - рассказывает Александр Трошин, директор по развитию «АльфаСтрахование-ОМС». - В июне 2016 г. «АльфаСтрахование-ОМС» стала обладателем VII ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Защита прав застрахованных». Эта премия подтвердила высокую компетенцию компании в сфере ОМС. Победа заслуженная – она стала результатом ежедневной, кропотливой, трудоемкой и подчас «рутинной» работы, цель которой – улучшить систему получения качественной медицинской помощи в стране в целом».


  Все пресс-релизы за 28 сентября 2017 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование-ОМС»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущие пресс-релизы

27 января 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила более 2 млн рублей за последствия залива в историческом здании в Санкт-Петербурге

НССО
Пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Ростовской области, имеют право на выплаты по ОСГОП в ПАО «Группа Ренессанс Страхование»

Согласие
Что привлекает автоворишек – рассказывает «Согласие»

НСИС
НСИС поэтапно доработает АИС страхования для введения обновленных тарифов по ОСАГО

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Изменения страховых тарифов по ОСАГО вступили в силу

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Правление НСА утвердило планы комитетов союза по развитию агрострахования в 2025 г.

Сбербанк страхование жизни
Финансовая независимость в 21 год: российские студенты рассказали, какую зарплату и накопления хотят иметь

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Подтверждать страховые случаи на полях аграриям будет проще – меры Минсельхоза, Росгидромета и НСА обсуждены на встрече министра Оксаны Лут с фермерами

Росгосстрах
«Росгосстрах»: на новогодних каникулах туристы чаще всего получали травмы и простужались


24 января 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила 1,9 млн рублей после пожара в подмосковной квартире

Росгосстрах
Иностранные студенты в 2024 году чаще всего обращались к терапевтам, травматологам и хирургам

Росгосстрах
СК «Росгосстрах» и ИНВИТРО: какие заболевания больше всего пугают россиян

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» застраховала автомобили Правительства Ленинградской области

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 20 — 24 января 2025 года

Капитал Лайф Страхование Жизни
За 2024 год КАПИТАЛ LIFE урегулировала 911 тысяч страховых случаев и выплатила клиентам 16 млрд рублей

Согласие
«Согласие» признано отличным местом для работы


23 января 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в теплые каникулы количество обращений за техпомощью снизилось в 5 раз


   Остальные материалы за 23 января 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз