Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Страховая Компания Опора (СКО), 5 октября 2017 г.

Акционерное общество «Страховая Компания Опора»
АО «Страховая Компания Опора» внедрила скоринг бюро кредитных историй «Эквифакс» для снижения рисков и усиления экспертизы

АО «Страховая Компания Опора» усилила свою экспертизу по каско, введя в промышленную эксплуатацию скоринговую систему бюро кредитных историй «Эквифакс».

После проведенного тестирования страховщик убедился в эффективности предоставленных данных, и интегрировал учётную систему с кредитным бюро. Теперь, при приёме клиента на страхование, АО «СК Опора» имеет возможность в режиме онлайн получать необходимую информацию о клиенте в виде скорингового балла. Это позволяет компании существенно снизить свои риски и повысить точность прогноза убыточности. Так, клиенты, имеющие хорошую кредитную историю, т.е. стабильно и без задержек выплачивающие кредиты, получают скидку при приёме на страхование, а с плохой кредитной историей - повышающий коэффициент. Очень низкий балл указывает на то, что в компанию с большой долей вероятности обратился мошенник, который не возвращает кредиты, взявшие в банках, и, как следствие, получает отказ в новых кредитах. И это означает, что такую модель поведения он перенесет на страхование.

Отличие между людьми, имеющими плохой и очень плохой скоринговый балл состоит в том, что человек, имеющий низкий скоринговый балл - безответственен, он хоть и выплачивает кредиты, но с просрочками платежей. И на дороге такой человек ведет себя безответственно, создавая аварийные ситуации. Потребитель с очень плохим скоринговым баллом - это человек, заведомо знающий, что, взяв кредит, он не вернет его. То же самое и в страховании каско: такие граждане обращаются к страховщику с заведомо мошенническими целями, именно поэтому страховщики отказывают в приёме на страхование.

«До недавнего времени страховщики пользовались классической схемой расчёта страховой премии по каско, используя основные факторы, определяющие размер страховой премии - марка и модель транспортного средства, возраст и стаж лиц, допущенных к управлению, регион использования транспортного средства и размер франшизы. Однако с развитием технологий, страховщики обратили внимание на то, что группу клиентов, находящихся в одной зоне риска можно разбить на подгруппы, показывающие сильно различающиеся в плане убыточности результаты, что подтолкнуло страховщиков оценивать клиентов не только по вышеупомянутым факторам, но и создать поведенческую модель страхователей. В помощь им пришли кредитные бюро, построившие собственные скоринговые модели на основе анализа размера кредита, типа кредита, скорости выплаты кредита, просроченной задолженности заемщика и т.д. Тестовый анализ данных страхователей из прошлых периодов подтвердил корреляцию между скоринговым баллом, предоставляемым бюро кредитных историй «Эквифакс» и показателем убыточности. Эти данные позволяют нам проводить селекцию в группах, имеющих одинаковый риск с точки зрения классических факторов ценообразования. Мы существенно сократили свои потери, отсекая недобросовестных страхователей на этапе приобретения полиса каско, значительно повысив операционную эффективность и рентабельность компании», - подчеркивает Федор Бойко, руководитель Управления анализа и тарификации АО «СК Опора».


  Все пресс-релизы за 5 октября 2017 г.
  Все пресс-релизы компании «Страховая Компания Опора (СКО)»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Выплаты, Автострахование, Управление риском, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущие пресс-релизы

19 июня 2025 г.

Зетта Страхование (АО)
Зетта Страхование выступает генеральным партнером AI INSURANCE CAMP 2025

СОГАЗ
СОГАЗ и РОСХИМ заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве на ПМЭФ-2025

Росгосстрах
«Росгосстрах» запустил акцию «Прекрасное лето» с выгодой до 25% при страховании жилья

НСИС
НСИС выступает за актуализацию состава данных, передаваемых в АИС страхования

РНПК
РНПК обсудила со страховыми компаниями модель финансовой устойчивости отрасли

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Начали действовать новые справочники запчастей

СОГАЗ
СОГАЗ и ВТБ подписали меморандум о расширении сотрудничества на ПМЭФ-2025

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО «ОСК» на уровне ruА


18 июня 2025 г.

Эверия Лайф
Евгений Щекланов на ПМЭФ: НСЖ является эффективным инструментом долгосрочных семейных сбережений

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» — генеральный партнер AI INSURANCE CAMP 2025

СОГАЗ
СОГАЗ и Авито Путешествия подписали соглашение о стратегическом партнерстве на ПМЭФ-2025

Сбербанк страхование
Участники спортивных игр ПМЭФ застрахованы в СберСтраховании

РНПК
Страховщики России высоко оценили уровень взаимодействия с РНПК

Сбербанк страхование
Коллекция медалей сборной СССР по хоккею — под защитой СберСтрахования

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» усиливает защиту клиентов Билайн: в сервисе «Виртуальный помощник» запущено страхование от мошенников

Росгосстрах
«Росгосстрах»: почему гибкость особенно важна для корпораций в условиях цифровой трансформации

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА принял участие в совещании по расширению сети метеостанций в Росгидромете


   Остальные материалы за 18 июня 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз