Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 9 октября 2017 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
Социальные сети не отпускают россиян: 70% сотрудников продолжают посещать их в течение рабочего дня, несмотря на запрет начальства

Запрет работодателей на социальные сети в рабочее время – малодейственный способ сократить время, которое тратят на них сотрудники. К такому выводу пришли эксперты проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций», проведя исследование для Аналитического центра «АльфаСтрахование».

Как признались 68% сотрудников компаний, в которых запрещены и заблочены социальные сети, они продолжают, несмотря на запреты, посещать их, только используют для этого вместо компьютера свои смартфоны или же сидят в них через сайты-анонимайзеры.

Специалисты «АльфаСтрахование» провели анонимный опрос сотрудников 90 российских компаний с оборотом от 100 млн руб. в год и выяснили, что 28% компаний запрещают сотрудникам «сидеть» в соцсетях в рабочее время. В то же время 68% сотрудников пренебрегают этим требованием и выходят туда хотя бы раз за рабочий день: 91% при помощи смартфона, 6% - через сайт-анонимайзер и 3% при помощи личного ноутбука или планшета.

Еще 10% признались, что воспользовались служебным положением и добились письменного разрешения открыть доступ к необходимым для работы сайтам и соцсетям. Обычно такие привилегии получают сотрудники отделов рекламы и маркетинга, по работе с иностранными партнерами, HR-специалисты, журналисты, бизнес-тренеры. Таким образом, с запретом смирились лишь 22% сотрудников.

Чаще всего запрет на соцсети связан с желанием компании повысить эффективность работников, а также с неразглашением коммерческой или государственной тайны. Чуть более 18% опрошенных компаний признались, что иногда проверяют профили некоторых своих подчиненных. Еще 40% компаний никак не следят за поведением сотрудников в соцсетях, чтобы не нарушать их личное пространство. Активно используют соцсети для отбора соискателей сотрудники HR-отделов.

В 2017 г. аналитики агентства Mediascope организовали исследование и пришли к выводу, что российские пользователи в возрасте от 12 до 44 лет проводят в интернете порядка миллиарда минут в месяц. Первой по популярности оказалась соцсеть «ВКонтакте», на сайте которой россияне провели 237 млн минут. На втором месте располагаются сервисы Google, на которые граждане потратили 152 млн минут своего времени. Что касается социальной сети Facebook, то ей россияне уделили 135,5 млн минут.

Ранее исследовательский холдинг «Ромир», опросив тысячу человек, опубликовал данные, согласно которым россияне проводят в социальных сетях 143 минуты в день, и этот показатель растет. Для доступа к социальным сетям 71% опрошенных пользуются домашним компьютером, 22% - мобильными устройствами, лишь 8% заходят в социальные сети с рабочего компьютера.

«Социальные сети могут стать проблемой для немотивированных сотрудников, которые плохо контролируют свое время. Однако, если сотрудник умеет ставить себе цели и добиваться результата, то посещение соцсетей может даже помочь ему переключиться и после некоторой «перезарядки» начать работать даже эффективнее», - говорит Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование».


  Все пресс-релизы за 9 октября 2017 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Кадры
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущие пресс-релизы

11 апреля 2025 г.

СОДФУ
Финансовый уполномоченный Светлана Максимова рассказала о планах по развитию подходов к разрешению споров из договоров ОСАГО

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

СОДФУ
Служба финансового уполномоченного отмечает рост активности третьих лиц, которые обращаются к финансовому уполномоченному под видом потребителей

Согласие
Как за год изменились риски для китайских авто – аналитика «Согласия»

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Нижнем Новгороде принимает заявления от клиентов из Вознесенского района, дома и строения которых сгорели при пожаре 9 апреля

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: в зоне риска в связи с апрельскими заморозками на Юге России застраховано 4,7 тыс. га садов и виноградников

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выявила самые аварийные улицы Тулы в 2024 году

Капитал Лайф Страхование Жизни
За 1 квартал 2025 года КАПИТАЛ LIFE урегулировала 236 тысяч страховых случаев и выплатила клиентам 3,7 млрд рублей

Сбербанк страхование жизни
Покорить и мир, и Вселенную — о каких профессиях мечтают дети

АльфаСтрахование
Почти по «Карениной» – «АльфаСтрахование» компенсирует ущерб за утрату машины, которую протаранил поезд

Сбербанк страхование
СберСтрахование выплатит инвесторам второго выпуска космических ЦФА максимальный доход

Евразия
В Казахстане снизился спрос на страхование недвижимости: количество договоров за год сократилось на 14,5%


10 апреля 2025 г.

Абсолют Страхование
Не заводится, потому что её уже нет! «Абсолют Страхование» отметила рост угонов легковых авто

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь»: финансовая грамотность как основа долгосрочного партнерства

Remind
Итоги 2024 года: рекордные сборы и новый формат рынка страхования дебиторской задолженности

РНПК
104 млрд рублей – объем премий АО «РНПК» за 2024 год

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» в экспертном совете МФТИ


   Остальные материалы за 10 апреля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз