«АльфаСтрахование» приняла участие во II Дальневосточной конференции «HR-Погружение»
«АльфаСтрахование» приняла участие во II Дальневосточной конференции «HR- Погружение», которая прошла во Владивостоке в рамках проекта «АльфаСтрахование» «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций».
Конференция затронула проблемы рынка труда ДФО, новых технологий и трендов в HR, а также современных HR-практик. В мероприятии приняли участие более 300 специалистов по подбору персонала, руководителей бизнеса и специалистов по маркетингу со всего Дальнего Востока.
На конференции выступили руководитель представительства Агентства по развитию человеческого капитала во Владивостоке Роман Дяблов, руководитель региональной сети HeadHunter Ольга Кочкина, начальник Центра карьеры СВФУ имени М. К. Аммосова Александр Индеев, руководитель направления по работе с персоналом «КидБург» Евгения Стремужевская, директор департамента новых проектов HeadHunter Роман Ефимов, директор по электронной коммерции и международному подбору HeadHunter Андрей Обломов, директор департамента по работе с персоналом ПАО КБ «Восточный» Екатерина Федюнина и другие. Директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование» Егор Сафрыгин представил презентацию на тему «Digital решения для мотивации и инвестиции в управление здоровьем персонала».
«На конференции мы обсудили рынок труда Дальнего Востока, который имеет ряд существенных особенностей, - говорит Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование». – Мы выявили его отличие от рынка труда остальной России, поговорили об автоматизации процессов подбора персонала, обучении сотрудников и их мотивации, а также о новых актуальных мировых HR-трендах».
Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» в партнерстве с бизнес-журналом Harvard Business Review Россия, Ассоциацией менеджеров России и порталом HeadHunter работает с марта 2016 г. Проект ориентирован на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Его главная задача - поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка.