Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
Проминстрах,
16 ноября 2017 г.
СК «ПРОМИНСТРАХ» провела ребрендинг
СК «ПРОМИНСТРАХ» совместно с рекламным агентством «Эдмос Реклама» провела ребрендинг, включающий в себя разработку позиционирования и нового фирменного стиля.
Логотип основан на графической стилизации опорных букв в названии компании - П (промышленная), И (индустриальная), С (страховая).
В качестве графической составляющей логотипа выбрано пересечение графем, создающее изображение щита. Этот знак является основным идентификатором фирменного стиля. «Щит - понятный каждому символ защиты и надежности, который легко считывается, – комментирует генеральный директор СК «ПРОМИНСТРАХ» Илья Озолин. – Он соотносится со сферой деятельности компании и сигнализирует, что клиенты и партнеры могут быть уверены в своем выборе».
Все пресс-релизы за 16 ноября 2017 г.
Все пресс-релизы компании «Проминстрах»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|