Росгосстрах,
24 ноября 2017 г.
 |
|
РОСГОССТРАХ продолжает урегулировать убытки страхователей после сильного снегопада и гололеда в Приморье
Региональный центр урегулирования убытков филиала компании РОСГОССТРАХ в Приморском крае продолжает принимать заявления от граждан, автомобили которых были повреждены в многочисленных ДТП, спровоцированных гололедом и метелью в конце минувшей недели. Накопленный в компании опыт урегулирования масштабный страховых событий и отлаженные бизнес-процессы в филиале позволяют всем подразделениям оперативно реагировать на увеличение клиентского потока и не допускать сбоев в урегулировании обращений страхователей.
Напомним, что 17 и 18 ноября значительная часть Приморья оказалась в активной зоне циклона — на край обрушился сильный ветер, а затем начались обильные снегопады. На дорогах сразу образовались снежные заносы и полосы обледенения, что неизбежно привело к скачкообразному росту количества ДТП.
С учетом непростой погодной ситуации уже в понедельник 20 ноября все подразделения Приморского филиала, занимающиеся урегулированием убытков, были переведены на особый режим работы. В частности, весь личный состав РЦУУ во Владивостоке был готов к наплыву клиентов.
«Но в первый день к нам поступило всего 13 заявлений по ДТП, случившимся 17 ноября, причем, большая часть — по Европротоколу, — рассказал начальник РЦУУ Алексей Мананко. — Видимо, это было связано с тем, что из-за большого количества аварий с участием более чем двух автомобилей еще не все успели получить документы о ДТП в ГИБДД. Во вторник поток был более оживленный, и клиенты обращались с документами компетентных органов. А основной наплыв пострадавших автомобилистов пришелся на среду, четверг и пятницу. Но мы были к этому готовы и сохранили темп обслуживания».
Принятые в компании РОСГОССТРАХ и единые для всей страны стандарты клиентского сервиса предполагают максимально оперативную обработку поступающих от страхователей заявлений. В РЦУУ во Владивостоке на прием одного клиента у администраторов уходит в среднем 15-20 минут. За это время обращение клиента регистрируется в системе, и либо производится предварительный расчет суммы ущерба и клиенту предлагается выплата по проекту «Быстрые деньги» (в среднем, в течение 3 дней), либо выдаётся направление на СТОА, отвечающую потребностям клиента.
Столько же времени занимает и осмотр автомобиля экспертом в РЦУУ. Кроме того в течение всей недели во Владивосток активно проводились выездные осмотры автомобилей, которые были сильно повреждены в ДТП и утратили способность к самостоятельному передвижению.
Благодаря слаженной работе сотрудников РЦУУ во Владивостоке даже в моменты пиковой нагрузки в среднем для того, чтобы пройти осмотр и подать документы в порядке живой очереди, клиентам требовалось не более 1 часа, подчеркивает Алексей Мананко.
Пострадавшим от ухудшения погодных условий 17-18 ноября 2017 г. необходимо обращаться в Единый контакт-центр компании РОСГОССТРАХ по телефонам: 0530 (для абонентов сети Билайн, Мегафон и МТС звонок бесплатный) или 8-800-200-99-77.
Все пресс-релизы за 24 ноября 2017 г.
Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Автострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
|
|
 |
Архив пресс-релизов
|
|
|
 |
Текущие пресс-релизы
 |
| |
11 марта 2025 г.

|
|
Росгосстрах
«Росгосстрах» вошел в число финалистов премии CX Awards 2025

|
|
Согласие
За погибший в Ставрополье урожай кукурузы «Согласие» выплатило более 16,6 млн рублей

|
|
Росгосстрах
«Росгосстрах» уточняет, были ли среди пострадавших от атаки БПЛА на Москву клиенты компании

|
|
Национальные Кредитные Рейтинги (НКР)
План рекорда

|
10 марта 2025 г.

|
|
Росгосстрах
«Росгосстрах»: для клиентов компании декабрь стал самым убыточным для жилья зимним месяцем

|
|
РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия перезапустила программу «РЕСО-Дом»

|
|
Росгосстрах
«Росгосстрах» в Нижегородской области застраховал квартиру в новостройке на 20,6 млн рублей

|
|
Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» и Скан-Интерфакс объявляют конкурс для журналистов «Абсолютный резонанс»

|
|
АльфаСтрахование
Попал в ДТП и заблокировался: 7 млн руб. за несовершенную систему безопасности китайского гибрида

|
|
НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов НСА: в 2024 г. аграрии Приморья получили 202 млн рублей страховых выплат – в 1,5 раза больше, чем годом ранее

|
|
Согласие
«Согласие» выплатило более 3,9 млн рублей за сгоревший автомобиль с опасной химией

|
|
Сбербанк страхование
СберСтрахование: в 2024 году полисы по защите от клеща приобрели почти 300 тыс. человек

|
|
АСЖ
Председателем Ассоциации страховщиков жизни стал Глеб Яковлев

|
|
Сбербанк страхование жизни
Россияне рассказали, сколько направляют в накопления, а сколько — в инвестиции

|
|
НСИС
НСИС: Средняя премия по ОСАГО на новых территориях РФ ниже, чем в целом по стране

|
|
Финансовый университет
Российские женщины на пенсии рассчитывают на доходы супруга и денежные средства от сдачи квартиры

|
7 марта 2025 г.

|
|
Сбербанк страхование
Женщины попадают в ДТП не чаще мужчин

|
 
Остальные материалы за 7 марта 2025 г.
|
 Найти:
по компании,
по теме,
за период
 Получать: на e-mail
 Отправить пресс-релиз
|
|
|
|
|
|