В Русской Страховой Компании создан Маркетинговый Комитет
В «Русской Страховой Компании» приступил к работе сформированный накануне Маркетинговый Комитет (МК). В него вошли руководители ведущих подразделений, Председателем комитета стал Генеральный директор РСК Геннадий Смирнов.
По его словам, создание комитета будет способствовать реализации стратегии и выработке тактики продвижения РСК на страховом рынке.
«Комитет ориентирован на системную комплексную проработку маркетинговых задач, поэтапная реализация которых приведет к дальнейшему развитию РСК как универсальной страховой компании, обладающей серьезным потенциалом как на розничном, так и на корпоративном рынке», - отметил Геннадий Смирнов.
На первом заседании комитета была согласована и утверждена целевая программа стратегического развития Компании на страховом рынке на 2006-2010 гг.
ОАО «Русская страховая компания» создано в 1991 г. Уставный капитал — 300 млн руб. РСК вправе заниматься 65 разновидностью страхования и перестрахованием. Компания имеет 16 филиалов, представительств и территориальных офисов продаж. Клиенты страховщика – около 700 тыс. юридических и физических лиц.