Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование-ОМС, 29 ноября 2017 г.

Жалуйтесь на здоровье! «АльфаСтрахование-ОМС» максимально упрощает обращения клиентов за помощью к страховщику

Компания «АльфаСтрахование-ОМС» запустила проект «АльфаФон» и расположила бесплатные стационарные телефоны в медицинских учреждениях, чтобы клиенты компании с полисами ОМС всегда могли обратиться к своему страховому представителю за помощью, советом, разъяснениями и даже подать жалобу. Страховые представители «АльфаСтрахование-ОМС» проконсультируют всех позвонивших, независимо от того, является ли обратившийся по бесплатной линии клиентом компании или нет.

В пилотном запуске проекта «АльфаФон» участвуют медицинские организации Краснодара, Челябинской (Челябинск, Миасс, Магнитогорск, Копейск) и Кемеровской (Кемерово, Прокопьевск, Новокузнецк, Гурьевск) областей, Тулы, Великого Новгорода, Твери. Первый «АльфаФон» установлен в МБУЗ ГКБ № 11 в Челябинске в рамках регионального проекта «Открытая поликлиника» (аналог «Бережливой поликлиники»). Всего планируется установка 42 аппаратов, на сегодняшний день установлен 21 «АльфаФон».

«АльфаФоны» находятся в медицинских организациях около регистратуры. Одним нажатием кнопки аппарат напрямую связывает посетителя со страховыми представителями первого уровня федерального контакт-центра «АльфаСтрахование-ОМС».

Таким образом, обратившиеся смогут, не покидая медицинское учреждение, пожаловаться на качество оказываемой бесплатной медицинской помощи, что позволит решить проблему в максимально короткие сроки прямо на месте событий, или задать вопрос информационно-консультационного характера, не касающийся непосредственно прохождения лечебного процесса, что снизит нагрузку на медицинский персонал. Среди наиболее частых вопросов: как прикрепиться к поликлинике, где получить полис обязательного медицинского страхования, как записаться к врачу, пройти профилактический осмотр и диспансеризацию, что делать, если поликлиника отказывает в предоставлении медицинских услуг, пациент столкнулся с безразличием или грубостью.

Установка «АльфаФонов» позволит улучшить качество и доступность медицинских услуг, ответы на вопросы клиентов дают специалисты отдела, состоящего из высокопрофессиональных сотрудников. «Теперь пациенты смогут максимально оперативно связаться со страховым представителем, который поможет разобраться с возникшими вопросами. Это ускорит процесс получения бесплатной медицинской помощи, клиент не останется один на один со своей проблемой, - говорит Светлана Бабарыкина, директор по региональному управлению ООО «АльфаСтрахование-ОМС». – «АльфаФон» позволит наладить эффективное взаимодействие «АльфаСтрахование-ОМС» и медицинских учреждений в организации оказания медицинской помощи, а популяризация поводов для обращения к страховым представителям - повысить грамотность населения в вопросах их прав на получение бесплатной медицинской помощи».


  Все пресс-релизы за 29 ноября 2017 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование-ОМС»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Технологии, Маркетинг, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущие пресс-релизы

17 января 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила 1,5 млн рублей по полису «Подорожник»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в бесснежной зоне застраховано 3,7 млн га озимых посевов

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал на 500 млн рублей гражданскую ответственность при эксплуатации гидротехнических сооружений в Балашихе

Сбербанк
Проблемы в путешествиях, инциденты с жильём и авто – основные причины обращений в страховую в новогодние праздники

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» застраховало на 2,5 млрд рублей тепличный комплекс в Челябинской области, входящий в группу компаний РОСТ

Согласие
«Согласие» выплатило более 3,3 млн рублей из-за инцидента с экскаватором


16 января 2025 г.

НСИС
НСИС доработает АИС страхования для введения обновленных тарифов по ОСАГО

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» установила рекорд по моментальным выплатам при задержках вылетов в новогодние праздники

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: Расширение тарифного коридора по ОСАГО позволит страховщикам делать более точные «настройки» при расчете страховой премии

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила почти 20 млн рублей за сгоревший Land Rover

Капитал Лайф Страхование Жизни
Тренды страхования путешествующих – 2024: защита во время транзита, рост стоимости медицинских услуг до 20%, лидеры по обращениям – Турция и Италия

АльфаСтрахование
В Курской области открылся первый франшизный офис «АльфаСтрахование»

Росгосстрах
«Росгосстрах»: владельцы Mercedes получили в 2024 году самые большие выплаты по каско


15 января 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила больше 1,3 миллиона рублей после залива квартиры в Санкт-Петербурге

Росгосстрах
Заместитель директора Ставропольского филиала «Росгосстраха» Игорь Дробышев удостоен благодарности президента РФ

СОГАЗ
Клиенты СОГАЗа могут урегулировать убытки по ОСАГО полностью онлайн

СОДФУ
Подписано соглашение между АНО «СОДФУ» и уполномоченным МФЦ Тамбовской области


   Остальные материалы за 15 января 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз