Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Ингвар, 29 ноября 2017 г.

Акционерное общество СК Ингвар
«Ингосстрах» принимает заявления от пострадавших в результате гололеда во Владивостоке

В настоящий момент в филиал «Ингосстраха» в Приморском крае поступило 100 заявлений от клиентов на получение страховых выплат по факту массовых ДТП, которые произошли 17 ноября 2017 года.

17 ноября 2017 года сложные погодные условия в виде снегопада, сильного ветра и гололеда привели к кратному увеличению уровня аварийности на дорогах Владивостока и росту потока обращений за страховыми выплатами. Количество клиентов «Ингосстраха», подавших заявки по факту страховых событий, увеличилось в 2-2,5 раза по сравнению со средним уровнем активности в осенне-зимний период.

Из 100 заявлений, зарегистрированных в «Ингосстрахе», 76 — от клиентов, застрахованных по ОСАГО, 12 в рамках каско и еще 12 обращений от других компаний в рамках входящего ОСАГО. Для сравнения, в пиковый период 2016 года, когда наблюдались схожие погодные условия, было принято 75 обращений: 30 заявок от других СК и 45 заявлений по ОСАГО.

«Почти все заявления мы зарегистрировали в течение 5-7 дней после события, поток клиентов был значительный, в 2 раза больше обычного, — комментирует директор филиала СПАО «Ингосстрах» в Приморском крае Алексей Шеховцов. — Несмотря на это, нам удалось организовать работу офиса и клиентских менеджеров таким образом, чтобы избежать очередей и не заставлять ждать людей, пострадавших в ДТП. Мы оперативно принимали заявления и документы от страхователей и сейчас ведем работу по урегулированию убытков».

Статистика страховых случаев показывает, что большая часть автомобильных повреждений, полученных за сутки 17-18 ноября, имеет локальный характер. В основном это вмятины кузова, царапины на ЛКП, повреждения бамперов, оптики и т.п. Крупных ДТП, в которых транспортное средство серьезно пострадало и не подлежит восстановлению (тоталь), а также аварий с ущербом жизни и здоровью людей не зарегистрировано.

По данным ГИБДД УМВД России по Приморскому краю за сутки в дежурную часть поступило 256 вызовов, по итогам было оформлено 177 дорожно-транспортных происшествий, в 8 из них участники получили травмы, погибших нет.

Для подачи заявления и получения консультаций о порядке осуществления страховых выплат пострадавшие могут обратиться по будням (с 09:00 по 18:00) в офис СПАО «Ингосстрах» по адресу: г. Владивосток, ул. Комсомольская,1 и телефонам:(423)2412993, 2438962 (г. Владивосток), (495)234-36-07 (г. Москва).


  Все пресс-релизы за 29 ноября 2017 г.
  Все пресс-релизы компании «Ингвар»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущие пресс-релизы

22 ноября 2024 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

НСИС
НСИС создаст новые сервисы для страховых агентов

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в компанию поступают звонки жителей Московского региона о повреждениях имущества из-за сильного ветра

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – партнер экологического сервиса Ecoplatform

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы с наибольшей долей безаварийных водителей

Росгосстрах Жизнь
Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов премии «Выбор потребителей»

Сбербанк страхование
Имущество, финансы и сотрудников защитили более 12,5 тысяч компаний малого бизнеса

Росгосстрах
«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Согласие
Более 2,5 млн рублей выплатило «Согласие» из-за поврежденных батарей

АльфаСтрахование
Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные методы борьбы с осенней хандрой


21 ноября 2024 г.

Страховой брокер Сбербанка
Страховой брокер Сбера проанализировал ключевые показатели эффективности страховых компаний по работе с юридическими лицами

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» выплатила более 44 млн рублей крупному опытно-производственному хозяйству в ЮФО

Росгосстрах
СК «Росгосстрах» вошла в рейтинг работодателей РБК 2024

РНПК
РНПК укрепляет международное сотрудничество

Росгосстрах
«Росгосстрах Жизнь» в числе лучших работодателей по версии Forbes

АльфаСтрахование
В одном черном-черном городе наступает черная-черная пятница. Почти половина россиян верят в ее скидки

Росгосстрах
«Росгосстрах» активно идет в онлайн — новая платформа РГС.Онлайн и новый дизайн-код


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз