Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 5 декабря 2017 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
Нация отважных: лишь каждый 12-й пассажир садится в самолет застрахованным

За девять месяцев 2017 г. авиакомпаниями и тревел-агентствами продано 6,7 млн электронных полисов страхования пассажиров. Такие данные озвучил Дмитрий Мигачев, директор по партнерским онлайн-продажам «АльфаСтрахование», в ходе конференции Online Travel 3.0. По статистике Росавиации, за январь-сентябрь 2017 г. число перевезенных пассажиров по международным и внутренним перевозкам увеличилось на 21,3% и составило 80,5 млн человек. Таким образом, электронными полисами страхования пассажиров обеспечены лишь 8,3% путешественников или каждый 12-й пассажир, подсчитали аналитики проекта Институт риска для «АльфаСтрахование».

Эксперт отметил, что каждые две-три секунды россияне приобретают один полис онлайн, а ежедневные продажи достигают 35 тыс. страховок. При этом около 55% от общего объема рынка онлайн-продаж туристических продуктов (E-Travel) приходится на продажу авиабилетов, 20% - на железнодорожные билеты, 16% реализуется при бронировании отеля, 3% включены в турпакеты, 6% приходится на прочие услуги.

Несмотря на активный рост онлайн-продаж, полноценный переход на цифровые каналы еще впереди, причем речь идет не только о продажах страховых продуктов, но и об урегулировании убытков. Если в 2016 г. доля урегулирования убытков в компании «АльфаСтрахование» составляла 10% через интернет и 3% через мобильный интернет, то к 2020 г., ожидается, что эти показатели увеличатся до 20% и 10% соответственно. При этом важнейшим каналом в продаже туристического контента становятся мобильные приложения. С помощью приложения «АльфаСтрахование Mobile» можно заявить о страховом событии, которое произошло во время путешествия (задержка или отмена рейса, повреждение, пропажа, задержка багажа). «АльфаСтрахование» напрямую запросит данные у авиакомпании и, если сумма возмещения не будет превышать 15 тыс. руб., самостоятельно произведет выплату на карту клиента без запроса на предоставление оригиналов подтверждающих документов.

«По данным ВЦИОМ, в 2015 г. из 1,6 тыс. опрошенных человек на вопрос, приходилось ли им летать за последние два-три года, отрицательно ответили 69%. Один раз летали за это время 9%, респондентов два-три раза - 8%, четыре-пять раз – 2%, а 3% летали шесть и более раз. По нашим оценкам, эти цифры растут. Для изучения своих клиентов и улучшения цифрового сервиса «АльфаСтрахование» организует опросы в фокус-группах. В них принимают участие и активные пользователи программ лояльности, и «командировочные», и те, кто совершает за год от 50 до 100 перелетов. Это позволяет нам лучше понимать потребности клиентов и совершенствовать сервис в соответствии с их потребностями и запросами», - рассказывает Дмитрий Мигачев, директор по партнерским онлайн-продажам «АльфаСтрахование».


  Все пресс-релизы за 5 декабря 2017 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Страхование выезжающих за рубеж
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущие пресс-релизы

25 апреля 2025 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия перезапустила клиентское мобильное приложение

Росгосстрах
«Росгосстрах» стал победителем премии CX Awards 2025

Регламент
В Москве прошел Всероссийский форум «Андеррайтинг и развитие страхового бизнеса»

РСА (Российский союз автостраховщиков)
По итогам 1 квартала 2025 года средняя премия по ОСАГО снизилась, средняя выплата выросла

Сбербанк страхование
СберСтрахование защитила участников СберПрайм Казанского марафона от травм

Сбербанк страхование жизни
ДСЖ набирает популярность среди населения: Сбер зафиксировал первый млрд рублей сборов

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» - участник всероссийского форума Андеррайтинг – 2025

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни выплатила россиянам 6 млрд рублей в I квартале

НСИС
НСИС разработал новый сервис для повышения прозрачности рынка вторичных продаж автомобилей

Согласие
От чего необходимо защищать дома и дачи в первую очередь?

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА представил направления развития оценки рисков в агростраховании на форуме для андеррайтеров в Москве

Союз страховщиков Татарстана (ССТ)
Союзу страховщиков Татарстана 30 лет


24 апреля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия: 60% новых сотрудников в Москве и Подмосковье – женщины

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник конференции «Автоматизация процессов – 2025»

РНПК
Инженерный центр РНПК окажет методологическую поддержку страховому

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование»: каждый третий россиянин откажется от дальних поездок на майские праздники в пользу летнего отпуска


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз