Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 5 декабря 2017 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
Нация отважных: лишь каждый 12-й пассажир садится в самолет застрахованным

За девять месяцев 2017 г. авиакомпаниями и тревел-агентствами продано 6,7 млн электронных полисов страхования пассажиров. Такие данные озвучил Дмитрий Мигачев, директор по партнерским онлайн-продажам «АльфаСтрахование», в ходе конференции Online Travel 3.0. По статистике Росавиации, за январь-сентябрь 2017 г. число перевезенных пассажиров по международным и внутренним перевозкам увеличилось на 21,3% и составило 80,5 млн человек. Таким образом, электронными полисами страхования пассажиров обеспечены лишь 8,3% путешественников или каждый 12-й пассажир, подсчитали аналитики проекта Институт риска для «АльфаСтрахование».

Эксперт отметил, что каждые две-три секунды россияне приобретают один полис онлайн, а ежедневные продажи достигают 35 тыс. страховок. При этом около 55% от общего объема рынка онлайн-продаж туристических продуктов (E-Travel) приходится на продажу авиабилетов, 20% - на железнодорожные билеты, 16% реализуется при бронировании отеля, 3% включены в турпакеты, 6% приходится на прочие услуги.

Несмотря на активный рост онлайн-продаж, полноценный переход на цифровые каналы еще впереди, причем речь идет не только о продажах страховых продуктов, но и об урегулировании убытков. Если в 2016 г. доля урегулирования убытков в компании «АльфаСтрахование» составляла 10% через интернет и 3% через мобильный интернет, то к 2020 г., ожидается, что эти показатели увеличатся до 20% и 10% соответственно. При этом важнейшим каналом в продаже туристического контента становятся мобильные приложения. С помощью приложения «АльфаСтрахование Mobile» можно заявить о страховом событии, которое произошло во время путешествия (задержка или отмена рейса, повреждение, пропажа, задержка багажа). «АльфаСтрахование» напрямую запросит данные у авиакомпании и, если сумма возмещения не будет превышать 15 тыс. руб., самостоятельно произведет выплату на карту клиента без запроса на предоставление оригиналов подтверждающих документов.

«По данным ВЦИОМ, в 2015 г. из 1,6 тыс. опрошенных человек на вопрос, приходилось ли им летать за последние два-три года, отрицательно ответили 69%. Один раз летали за это время 9%, респондентов два-три раза - 8%, четыре-пять раз – 2%, а 3% летали шесть и более раз. По нашим оценкам, эти цифры растут. Для изучения своих клиентов и улучшения цифрового сервиса «АльфаСтрахование» организует опросы в фокус-группах. В них принимают участие и активные пользователи программ лояльности, и «командировочные», и те, кто совершает за год от 50 до 100 перелетов. Это позволяет нам лучше понимать потребности клиентов и совершенствовать сервис в соответствии с их потребностями и запросами», - рассказывает Дмитрий Мигачев, директор по партнерским онлайн-продажам «АльфаСтрахование».


  Все пресс-релизы за 5 декабря 2017 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Страхование выезжающих за рубеж
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущие пресс-релизы

16 августа 2024 г.

СОДФУ
Служба финансового уполномоченного примет участие в «Неделе финансовой грамотности» в г. Москве

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 12 — 16 августа 2024 года

Росгосстрах
«Росгосстрах» и Travelata.ru: россияне стали больше платить за летний отдых

АльфаСтрахование
Половина россиян довольны своим здоровьем, но при этом боятся серьезно заболеть


15 августа 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» готов к оперативному урегулированию страховых случаев клиентов из Курской области

Росгосстрах
Чистая прибыль по МСФО Группы «Росгосстрах» составила за первое полугодие 4,2 млрд рублей

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО СК «ДЕЛО ЖИЗНИ» на уровне ruBBB+

Капитал Лайф Страхование Жизни
В первом полугодии 2024 года сборы КАПИТАЛ LIFE увеличились на 22% и составили 12 млрд рублей

Ингосстрах-Жизнь
«Ингосстрах-Жизнь» стала лидером среди некэптивных игроков с лицензией на жизнь по объему сборов

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» застраховала транспортные средства филиала «Аэронавигация Северо–Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

ВСС
ВСС подвел итоги работы страховщиков жизни в 1 полугодии 2024 года

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило 37,3 млн рублей в результате вспышки бруцеллеза на территории животноводческого предприятия Ставрополья

Сбербанк страхование жизни
За полгода СберСтрахование жизни выплатила россиянам 90,9 млрд рублей

СОГАЗ
СОГАЗ объявляет Премию «Устойчивое здоровье» за лучшие проекты компаний в сфере заботы о благополучии сотрудников

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выплатила 6,1 млн рублей за тотальный занос Mercedes в Ростовской области

АльфаСтрахование
«Здравсервис» доверил здоровье сотрудников «АльфаСтрахование»

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА: в весеннюю посевную страховая защита зерновых на случай ЧС стоила для аграриев в среднем 101 руб. на 1 га


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз