Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 12 декабря 2017 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
«АльфаСтрахование» предупреждает об ухудшении погоды и призывает авиапассажиров и автовладельцев быть бдительными

«АльфаСтрахование» предупреждает пассажиров авиакомпаний и водителей авто: по прогнозу погодного центра «Фобос», погода вечером во вторник 12 декабря в Москве и области значительно ухудшится, в столице ожидается ледяной дождь.

Компания обращает на это ваше внимание и призывает всех быть на дорогах максимально бдительными. Ледяной дождь провоцирует появление наледи на проезжей части и тротуарах, в прошлые годы он неоднократно становился причиной для выплат возмещения страховыми компаниями. Проблемы с погодой также являются причинами вынужденных длительных задержек вылетов авиарейсов, так, например, неделю назад более сорока рейсов были задержаны в Московском авиаузле из-за резко ухудшившихся погодных условий.

Не секрет, что пассажиры несут существенные неудобства из-за незапланированного сдвига в полетном расписании, эмоции от долгожданного отпуска оказываются подпорченными, могут срываться важные командировки. Покупка вместе с билетом полиса для пассажира позволит получить компенсацию в случае задержки или отмены рейса в размере до 10 тыс. руб., а в отдельных случаях и больше.

Все клиенты, чьи транспортные средства застрахованы в «АльфаСтрахование», могут рассчитывать на компенсации в случае аварии. Если ваш автомобиль застрахован по ОСАГО, и вы попали в ДТП, или у вас есть страховка от несчастного случая, и вы упали на тротуаре, обратитесь на горячую линию «АльфаСтрахование». Мы ждем ваших звонков по телефону 8 800 333 0 99 и 8 495 788 0 999 – наши операторы помогут вам правильно заявить о страховом случае и подскажут, какие еще документы нужно будет представить для получения выплаты.

При наступлении непредвиденных обстоятельств на месте событий можно воспользоваться мобильным приложением «АльфаСтрахование Mobile». В частности клиентам, застрахованным по каско, достаточно зайти в приложение, выбрать свой полис из списка, заполнить форму заявления об убытке и отправить фото повреждений. Заявка моментально передастся на рассмотрение специалистам страховой компании. После этого представители страховой компании позвонят, чтобы согласовать станцию технического обслуживания для ремонта пострадавшего автомобиля.

Особенно внимательными стоит быть пассажирам, которые планируют сегодня вылетать из Москвы. Если из-за погодных условий будут сильно задержаны или отменены рейсы, как это случилось недавно, застрахованные в «АльфаСтрахование» пассажиры смогут получить компенсации, заявив о проблеме через мобильное приложение прямо из аэропорта. Для этого необходимо, нажав кнопку SOS, выбрать раздел «пассажиры», далее «страховой случай», определить тип риска и, заполнив форму и приложив фотографии, нажать «отправить». Приобрести полис для пассажиров можно вместе с авиабилетом онлайн как на сайте авиаперевозчика или билетного агентства, так и в большинстве розничных авиакасс.

Мы заботимся о своих клиентах, поэтому сделали процесс получения выплаты максимально простым и быстрым, ведь нам неважно по какой причине задержали рейс, поэтому пассажиру не нужны справки от перевозчика, достаточно отметки на посадочном талоне. А подать заявление о страховом случае можно на нашем сайте или в мобильном приложении. Кроме того, в полученном страховом полисе пассажир найдет простую и понятную инструкцию на случай любой неприятной ситуаций, от которой он застрахован, и даже сможет скачать ее себе на смартфон в виде удобной инфографики. Но и это еще не все. В связи с началом использования электронных посадочных талонов, в ближайшее время мы открываем сервис, позволяющий страховой компании получить информацию о факте и времени задержки рейса, даже если у пассажира нет бумажных носителей с отметками авиакомпании.


  Все пресс-релизы за 12 декабря 2017 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Автострахование, Страхование от несчастных случаев, Страхование выезжающих за рубеж
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущие пресс-релизы

28 декабря 2024 г.

АльфаСтрахование
Приволжский региональный центр «АльфаСтрахование» «вырос» на 73% в сегменте каско

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Иркутской области, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла новый офис в Старом Осколе

Росгосстрах
НКР повысило кредитный рейтинг «Росгосстраха» до уровня АА+.ru со стабильным прогнозом

Финансовый университет
Студенты-страховщики приняли участие в Дне ДОМ.РФ на Финансовом факультете

АльфаСтрахование
Новогодние подарки от «АльфаСтрахование» ждут жителей Тюменской области

Финансовый университет
Стали известны имена победителей и призеров Конкурса научных работ студентов «Защити свой дом» 2024 года

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» рассказала о самых частых новогодних ЧП


27 декабря 2024 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» подводит итоги года по социальной ответственности компании

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

НСИС
НСИС разъяснил порядок учета электромобилей страховщиками

Росгосстрах
Орёл за орла – «Росгосстрах» взял под крыло степную птицу

СОГАЗ
СОГАЗ опубликовал отчет об устойчивом развитии

Росгосстрах
Кассация поддержала «Росгосстрах»: убытки по ОСАГО ограничены лимитом страхового возмещения


26 декабря 2024 г.

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» отмечена благодарностью за поддержку программы развития «Другое Дело»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла первый франшизный офис в Ряжске

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал Деда Мороза из Великого Устюга и Снегурочку из Костромы


   Остальные материалы за 26 декабря 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз