Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
АльфаСтрахование,
15 декабря 2017 г.
|
|
Полный #АльфаSOS вайн-баттл от Zach King с прекраснейшими (лучшими?) блондинками Instagram, или новая рекламная кампания «АльфаСтрахование»
В декабре «АльфаСтрахование» расскажет о новых уникальных страховых сервисах в федеральной рекламной кампании: Сервис будущего в твоем мобильном приложении!
Серия роликов с участием популярнейшего американского вайнера и видеоблоггера Zach King (Зака Кинга) и российских топ-инстаграммерш за дикие косты о новых уникальных страховых сервисах в мобильном приложении «АльфаСтрахование Mobile» стартует 18 декабря на крупнейших площадках в интернете и с 25 декабря в эфире национального ТВ.
В основу креативной концепции кампании ляжет уникальный для российского страхового рынка сервис для наших клиентов – мобильное приложение «АльфаСтрахование Mobile», в котором можно не просто проверить все свои полисы, но и урегулировать страховой случай онлайн, в том числе удаленно получив с места ДТП направление на ремонт; принять участие в программе лояльности и получить 500 приветственных АльфаБаллов; записаться в клинику или вызвать врача на дом; любые возможности для экстренной помощи в любой ситуации, том числе за рубежом; масса полезной и справочной информации».
«Новая рекламная кампания, крайне оригинальным образом рассказывающая о возможностях страховых сервисов в уникальном для России мобильном приложения «АльфаСтрахование Mobile», является логическим развитием стратегии позиционирования бренда «Сервис будущего в настоящем» с привлечением в бизнес широкой целевой аудитории (т.н. «массовый сегмент»). - рассказывает Татьяна Пучкова, заместитель генерального директора по маркетингу и развитию бизнеса.
«В начале декабря мы «подогрели» интерес к рекламной кампании запустив небольшой, но дерзкий «вирусный» проект в Instagram, - рассказывает директор департамента маркетинговых коммуникаций «АльфаСтрахование» Антон Ставенко – в рамках которого 5 популярных в этой соцсети блоггерш в юморной манере протестировали самую востребованную функцию приложения – кнопку экстренной помощи «SOS». Что из этого получилось, можно посмотреть в Instagram-канале бренда, который на время активации мы переназвали в АльфаSOS. Параллельно с запуском кампании в традиционных СМИ, в соцсетях бренда разразится настоящий вайн-баттл («vain» – короткие видео ролики с эффектным монтажом). Мы бросили вызов и предложим клиентам выбрать лучший «вайн»: от известного в мире видео-блоггера Zach King (Зак Кинг), основоположника «вайнов» и «магии видеомонтажа», и от нашей российской креативной команды во главе с легендарным режиссером Виталием Шепелевым. Похайпим немножко».
С 18 декабря на более, чем 40 крупнейших интернет-порталах, а с 25 декабря в эфире крупнейших телеканалов (Первый, ТНТ, НТВ, Россия 24 и т.д.) будут размещены 4 видео ролика и интернет баннеры.
Креатив: Deluxe Interactive Moscow
Георгий Павленишвили (СЕО) Алексей Ермолаев (креативный директор) Иван Степанов (арт-директор) Рустам Рзаев (эккаунт директор)
Видеопродакшен: King Studios
Zach King (Director) Jadon Gauthier (Producer)
Видеопродакшен: Funky Studio
Ованес Баграмов (продюсер) Виталий Шепелев (режиссер)
Медиа размещение: Media Instinct
SMM: BlackLight и Deluxe Interactive Moscow
Все пресс-релизы за 15 декабря 2017 г.
Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Игроки, Реклама и PR
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|