Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Второй Евразийский Актуарный Конгресс Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 21 декабря 2017 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
РОСГОССТРАХ: туристы в 2017 году предпочитали полисы с дополнениями и удобство покупок онлайн

Путешествующие по России и за рубежом россияне в последние годы изменили подход к выбору страховых программ. Наши соотечественники в поездках уже не готовы обходиться программами эконом-класса. Проведенный компанией РОСГОССТРАХ анализ данных по страхованию путешествующих показывает, что туристы стали более взвешенно оценивать риски и стараются приобретать страховые программы под свои индивидуальные потребности.

В уходящем году РОСГОССТРАХ уверенно наращивал клиентскую базу за счет активно путешествующих россиян. За 11 месяцев 2017 года компанией было заключено на 35% больше договоров страхования, чем за аналогичный период 2016-го. В некоторых регионах рост был существенно выше среднего. Так, например, в Мурманской области количество выезжающих за рубеж с полисами РОСГОССТРАХа выросло на 50%, в Алтайском крае – на 40%.

Большинство страхующихся в РОСГОССТРАХе туристов приобретали полис для поездок в Европу. В ТОП-20 стран по популярности в 2017 году вошли Италия, Чехия, Греция, Германия, Испания, Финляндия, Франция, Венгрия, Австрия, Турция, Таиланд, Болгария, Лихтенштейн, Израиль, Кипр, Черногория, Китай, Япония, Объединенные Арабские Эмираты, Соединенные Штаты Америки. Преимущественные направления поездок страхователей РОСГОССТРАХа во многом зависят от того, в каком регионе они живут. Так, жители Санкт-Петербурга почти в 70% случаев выбирают для поездок страны Скандинавии и Прибалтики, треть туристов Дальнего Востока предпочитают поездки в Китай, Южную Корею, Вьетнам и Таиланд, 85% застрахованных из Калининградской области выезжают в Польшу и Литву, мурманчане чаще путешествуют в Финляндию и Норвегию.

Принципиально перечень самых популярных направлений в течение нескольких лет не менялся, но определенные подвижки в предпочтениях российских туристов все же заметны. В этом году в связи с возобновлением поездок на отдых в Турцию в РОСГОССТРАХе более чем в 3 раза выросло количество туристов по этому направлению по сравнению с сезоном 2016 года. В 1,5 раза по сравнению с 2016 годом вырос спрос на страхование для поездок в Грузию, Монголию, Португалию и Словению.

«Примечательно, что наши полисы выбирают в основном достаточно молодые люди. Средний возраст туриста, страхующегося на время поездок в РОСГОССТРАХе, – 33 года, — рассказал руководитель Департамента страхования выезжающих за рубеж компании РОСГОССТРАХ Андрей Сергеев. — Это новое поколение страхователей, достигших определенного уровня благосостояния и более финансово грамотных. Они склонны адекватно оценивать риски, осознанно подходить к выбору страховых программ и их наполнению и не хотят экономить на страховке».

О росте сознательности российских туристов свидетельствует и рост средней страховой суммы, и явно наметившаяся в последние годы тенденция страховать на время путешествий дополнительные риски: несчастный случай, отмену поездки, потерю багажа, гражданскую ответственность перед третьими лицами. По словам Андрея Сергеева, клиенты РОСГОССТРАХа все чаще выбирают программу с максимальной страховой суммой в 100 тыс. долларов США. В этом году желающих застраховаться на время поездки за рубеж «по полной» было на 30% больше, чем в прошлом. Только за последний год вдвое больше клиентов стали дополнительно к основной программе страховать риск утраты багажа, страхователи покупают полисы с риском «Отмена поездки» на 15% чаще, чем в 2016-м.

Устойчиво растет и количество включающих в договор страхования опцию «Спорт» — в этом году уже 4% всех застрахованных выезжали за рубеж с полисом РОСГОССТРАХа именно для активного отдыха. Основными направлениями спортивного туризма были Франция, Италия, Австрия и Германия.

«Страховщики не могли не заметить стремление россиян более сознательно подходить к набору рисков, — говорит Андрей Сергеев. — Поэтому сейчас в нашей компании предлагаются страховые программы, которые позволяют учитывать индивидуальные потребности клиентов в защите того или иного риска».

Напомним, что с 2013 года при заключении договора страхования ВЗР в РОСГОССТРАХе стало возможным включение в полис покрытий «Хроническое заболевание» (для людей с хроническими заболеваниями на случай осложнения, которое потребует экстренной медицинской помощи) и «Беременность» (для путешествующих женщин «в положении» на случай внезапного острого осложнения). Сейчас эти опции пользуются широким спросом у клиентов — количество выбравших их при покупке полиса для поездки за рубеж в 2017 году увеличилось в 2 раза.

В 2016 году РОСГОССТРАХ дал возможность туристам включать в договор и экзотическую опцию «Алкоголь», снимающую «классическое» для всех страховщиков исключение из покрытия в случае, если страховое событие наступило с клиентом, находящимся в состоянии опьянения. Это расширенное покрытие в уходящем году чаще выбирали туристы, отправляющиеся в Турцию, Таиланд, Чехию и Китай.

Наряду с доступностью и вариативностью страховых программ клиенты РОСГОССТРАХа оценили и удобный интерфейс для покупки полисов на сайте www.RGS.ru. Более четверти всех полисов страхования путешественников в прошлом году было оформлено через онлайн-канал продаж компании. Интуитивно понятный онлайн-калькулятор, позволяющий за считанные секунды получить расчет по выбранной страховой программе с индивидуальным наполнением, защищенные каналы оплаты банковскими картами и оперативная доставка полиса на электронную почку клиента, — все это делает покупку быстрой и комфортной. В этом году сборы страховой премии по полисам ВЗР в онлайн-канале РОСГОССТРАХа, по предварительным данным, росли с темпом 133% к 2016 году, а количество клиентов, застраховавшихся перед поездкой на сайте, выросло более чем в полтора раза.

«О том, что наши продукты вызывают доверие у российских туристов и пользуются у них высоким спросом, свидетельствует и рост числа постоянных пользователей онлайн-сервиса оформления договоров ВЗР. Если в 2016 году только каждый пятый клиент с полисом ВЗР возвращался к нам на сайт за покупками, то в этом году мы достигли показателя в 45%, — рассказал вице-президент — руководитель Департамента развития прямых продаж компании РОСГОССТРАХ Ренат Конурбаев. — Это результат кропотливой работы с клиентами по самым разным направлениям: начиная с программ лояльности, купонных и скидочных программ для постоянных страхователей, так и в результате персональных рассылок и запуска различных акций».


  Все пресс-релизы за 21 декабря 2017 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование выезжающих за рубеж
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущие пресс-релизы

20 ноября 2024 г.

АльфаСтрахование
Эксперты подтвердили высокое качество ИТ-услуг «АльфаСтрахование»

Росгосстрах
Участники голосования в проекте «Автомобиль года в России» получили промокод на полис каско от «Росгосстраха»

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия провела экскурсию для студентов

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» – участник конгресса, посвященного вопросам развития здравоохранения в новых реалиях

Ингосстрах-Жизнь
Страховая компания «Ингосстрах-Жизнь» подтвердила высший Рейтинг привлекательности работодателя на уровне A.hr

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» приняло участие в круглом столе, организованным Комитетом Государственной Думы по аграрным вопросам

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА поддерживает расширение ОСАГО на Белоруссию

АльфаСтрахование
Опасные объекты крупного ставропольского поставщика питьевой воды застрахованы в «АльфаСтрахование»

Эксперт РА
«Эксперт РА» понизил кредитный рейтинг САО «Медэкспресс» до уровня ruA- и сохранил развивающийся прогноз

АльфаСтрахование
Хороший соцпакет, просторная зона отдыха и обучение — россияне назвали главные условия работы мечты

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Приморском крае застраховал гражданскую ответственность судовладельца на 2,150 млн долларов США

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» на площадке Россельхозбанка «Своё Фермерство» расскажет как обеспечить страховую защиту в сельском хозяйстве

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: каждый третий договор страхования урожая в России относится к малым формам хозяйствования


19 ноября 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах»: переломы и ушибы – самые частые травмы у школьников

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Правление НСА рассмотрело тенденции на рынке агрострахования и одобрило основные направления деятельности союза на 2025 г.

Согласие
На что российские туристы жаловались реже всего в путешествиях?

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: развитие страхование садоводства и аквакультуры будет обсуждаться на специальной рабочей группе в профильном комитете Совета Федерации


   Остальные материалы за 19 ноября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз