Пресс-релизы
 |
 |
 |
|
|
|

|
БизнесДром,
16 февраля 2018 г.
 |
|
Генеральный директор аналитического центра «БизнесДром», управляющий директор НРА Павел Самиев выступил на Четвертой международной конференции по финансовой грамотности и финансовой доступности
13 февраля 2018 г. В г. Москве состоялась четвертая конференция FinFin. Стратегии финансовой грамотности и финансовой доступности: новые возможности и риски для потребителей финансовых услуг, организованная РМЦ.
В рамках сессии «Курс на доверие. Как успешные стратегии клиентского сервиса улучшают благополучие потребителей финансовых услуг», Павел рассказал как повышение финансовой грамотности поможет снизить мисселинг- некорректную продажу продукта или услуги, либо нецелевой аудитории, либо с неправильными аргументами и объяснениями, из-за чего клиент может разочароваться и в результате предъявить претензии.
«БизнесДром уже три года ведет проект «Знак качества» - оценку уровня качества клиентского сервиса финансовых организаций в т.ч. на предмет корректных продаж. Результаты проверок «тайный покупатель» очень хорошо показывают какие ошибки допускают современные финансовые организации при продажах своих услуг. Например, это агрессивная продажа флагманских продуктов или продуктов, входящих в KPI продавцов, навязчивые кросс-продажи, некорректное или неполное объяснение условий продукта» - говорит Павел. «Исходя из нашего опыта и ситуации на рынке, в борьбе с мисселингом помогут новые стандарты по раскрытию информации, повышение финансовой грамотности людей, информирование об условиях продукта в схематичных памятках и через СМИ и мероприятия. А внутри организации - регулярный аудит продаж, и проверки «тайными покупателями».
Все пресс-релизы за 16 февраля 2018 г.
Все пресс-релизы компании «БизнесДром»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Мероприятия
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
|
|
 |
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|