Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


КЛАСС-Ассист, 6 марта 2018 г.

Сервисная компания «КЛАСС-Ассист»
Грамотная минимизация расходов страховых компаний без ущемления интересов застрахованного – идеальный баланс в работе «КЛАСС-Ассист»

Надежная и профессиональная компания Асситанс-услуг в работе со страховыми компаниями помогает не только пострадавшим застрахованным клиентам, но и оказывает поддержку своим партнерам, проверяя страховые случаи. В ходе их урегулирования зачастую возникают ситуации, когда однозначно трактовать природу случая невозможно в силу особенностей правил страхования и течения заболевания застрахованного. В подобных ситуациях критически важным становится детальный анализ каждого конкретного случая, чтобы не допустить, с одной стороны, факта необоснованного отказа в организации медицинской помощи, а с другой, увеличения расходов страховых компаний по потенциально не страховым случаям. Компания «КЛАСС-Ассист» в своей работе всегда придерживается этих принципов, запрашивая актуальную медицинскую информацию у своих партнеров и подробно и всесторонне анализируя ее. Это помогает не только минимизировать расходы страховых компаний и предотвратить оплату услуг по заведомо не страховым событиям, но и избежать неправомерных отказов в организации медицинской помощи с возможными правовыми последствиями.

 В качестве примеров компании «КЛАСС-Ассист» приводит следующие случаи.

Клиентка жаловалась на воспаление в области живота, длившееся около пяти дней. Врач приемного отделения поставил диагноз – абсцесс передней брюшной стенки. На следующий день, после консультации хирурга ей было назначено оперативное лечение. В данном случае обращение за медицинской помощью может быть признано обоснованным – состояние развилось остро и требовало медицинской помощи. Однако в дальнейшем, по данным гистологического исследования был установлен окончательный диагноз, свидетельствующий о том, что причиной воспаления и болей явился разрыв нагноившейся эпидермальной кисты, вызванный инфекцией. Причиной заболевания могла быть травма этой области, полученная ранее, инородные тела, перенесенные операции. Таким образом, истинная длительность заболевания оставалась не ясна, и нельзя было исключать, что болезнь началась еще в России. Чтобы разобраться в данном вопросе, было принято решение о применении лимита по обострению хронических заболеваний с возможным расширением страхового покрытия при предоставлении амбулаторной карты больной.

Второй пример – это случай клиентки, которая стала задыхаться и отхаркивать кровь. Ей была вызвана скорая помощь, доставившая ее в госпиталь. По заключению врачей состояние пациентки было вызвано кардиогенным шоком, осложнившимся легочной инфекцией. Также в медицинском отчете содержалось упоминание о тромбозе глубоких вен левой нижней конечности, что потенциально могло служить причиной текущего состояния - тромбоэмболия легочных артерий, могла осложниться кардиогенным шоком, и вторичной инфекцией. Анамнез не был детально собран по причине языкового барьера, а также тяжелого состояния женщины. Случай был квалифицирован как спорный, т.к. формально имел признаки страхового - состояние больного было опасно для жизни, но, учитывая анамнез, нельзя было исключать, что причиной обращения послужило обострение хронической патологии. Медицинский отчет показал, что у женщины действительно была хроническая патология сердечно-сосудистой системы. В таком случае, согласно Правилам страхования, целесообразно было бы применение лимита по обострению хронических заболеваний, что и сделали, но, как и в первом случае, с возможностью рассмотрения вопроса о расширении объема страхового покрытия при предоставлении амбулаторной карты застрахованной.


  Все пресс-релизы за 6 марта 2018 г.
  Все пресс-релизы компании «КЛАСС-Ассист»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование выезжающих за рубеж
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущие пресс-релизы

17 января 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал на 500 млн рублей гражданскую ответственность при эксплуатации гидротехнических сооружений в Балашихе

Сбербанк
Проблемы в путешествиях, инциденты с жильём и авто – основные причины обращений в страховую в новогодние праздники

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» застраховало на 2,5 млрд рублей тепличный комплекс в Челябинской области, входящий в группу компаний РОСТ

Согласие
«Согласие» выплатило более 3,3 млн рублей из-за инцидента с экскаватором


16 января 2025 г.

НСИС
НСИС доработает АИС страхования для введения обновленных тарифов по ОСАГО

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» установила рекорд по моментальным выплатам при задержках вылетов в новогодние праздники

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: Расширение тарифного коридора по ОСАГО позволит страховщикам делать более точные «настройки» при расчете страховой премии

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила почти 20 млн рублей за сгоревший Land Rover

Капитал Лайф Страхование Жизни
Тренды страхования путешествующих – 2024: защита во время транзита, рост стоимости медицинских услуг до 20%, лидеры по обращениям – Турция и Италия

АльфаСтрахование
В Курской области открылся первый франшизный офис «АльфаСтрахование»

Росгосстрах
«Росгосстрах»: владельцы Mercedes получили в 2024 году самые большие выплаты по каско


15 января 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила больше 1,3 миллиона рублей после залива квартиры в Санкт-Петербурге

Росгосстрах
Заместитель директора Ставропольского филиала «Росгосстраха» Игорь Дробышев удостоен благодарности президента РФ

СОГАЗ
Клиенты СОГАЗа могут урегулировать убытки по ОСАГО полностью онлайн

СОДФУ
Подписано соглашение между АНО «СОДФУ» и уполномоченным МФЦ Тамбовской области

НСИС
Количество проданных полисов ОСАГО на новых территориях приблизилось к московским показателям


14 января 2025 г.

НССО
Больше тысячи транспортных средств застраховано по ОСГОП на новых территориях с начала года


   Остальные материалы за 14 января 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз