Грамотная минимизация расходов страховых компаний без ущемления интересов застрахованного – идеальный баланс в работе «КЛАСС-Ассист»
Надежная и профессиональная компания Асситанс-услуг в работе со страховыми компаниями помогает не только пострадавшим застрахованным клиентам, но и оказывает поддержку своим партнерам, проверяя страховые случаи. В ходе их урегулирования зачастую возникают ситуации, когда однозначно трактовать природу случая невозможно в силу особенностей правил страхования и течения заболевания застрахованного. В подобных ситуациях критически важным становится детальный анализ каждого конкретного случая, чтобы не допустить, с одной стороны, факта необоснованного отказа в организации медицинской помощи, а с другой, увеличения расходов страховых компаний по потенциально не страховым случаям. Компания «КЛАСС-Ассист» в своей работе всегда придерживается этих принципов, запрашивая актуальную медицинскую информацию у своих партнеров и подробно и всесторонне анализируя ее. Это помогает не только минимизировать расходы страховых компаний и предотвратить оплату услуг по заведомо не страховым событиям, но и избежать неправомерных отказов в организации медицинской помощи с возможными правовыми последствиями.
В качестве примеров компании «КЛАСС-Ассист» приводит следующие случаи.
Клиентка жаловалась на воспаление в области живота, длившееся около пяти дней. Врач приемного отделения поставил диагноз – абсцесс передней брюшной стенки. На следующий день, после консультации хирурга ей было назначено оперативное лечение. В данном случае обращение за медицинской помощью может быть признано обоснованным – состояние развилось остро и требовало медицинской помощи. Однако в дальнейшем, по данным гистологического исследования был установлен окончательный диагноз, свидетельствующий о том, что причиной воспаления и болей явился разрыв нагноившейся эпидермальной кисты, вызванный инфекцией. Причиной заболевания могла быть травма этой области, полученная ранее, инородные тела, перенесенные операции. Таким образом, истинная длительность заболевания оставалась не ясна, и нельзя было исключать, что болезнь началась еще в России. Чтобы разобраться в данном вопросе, было принято решение о применении лимита по обострению хронических заболеваний с возможным расширением страхового покрытия при предоставлении амбулаторной карты больной.
Второй пример – это случай клиентки, которая стала задыхаться и отхаркивать кровь. Ей была вызвана скорая помощь, доставившая ее в госпиталь. По заключению врачей состояние пациентки было вызвано кардиогенным шоком, осложнившимся легочной инфекцией. Также в медицинском отчете содержалось упоминание о тромбозе глубоких вен левой нижней конечности, что потенциально могло служить причиной текущего состояния - тромбоэмболия легочных артерий, могла осложниться кардиогенным шоком, и вторичной инфекцией. Анамнез не был детально собран по причине языкового барьера, а также тяжелого состояния женщины. Случай был квалифицирован как спорный, т.к. формально имел признаки страхового - состояние больного было опасно для жизни, но, учитывая анамнез, нельзя было исключать, что причиной обращения послужило обострение хронической патологии. Медицинский отчет показал, что у женщины действительно была хроническая патология сердечно-сосудистой системы. В таком случае, согласно Правилам страхования, целесообразно было бы применение лимита по обострению хронических заболеваний, что и сделали, но, как и в первом случае, с возможностью рассмотрения вопроса о расширении объема страхового покрытия при предоставлении амбулаторной карты застрахованной.